10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Фильтр

Категории

Совместимый бренд

Макс. Расстояние

Типы кабелей

Очистить все

200G КСФП-ДД

200G КСФП-ДД

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 4
Обзор продукта


Что такое оптический трансивер QSFP-DD 200G?

 

QSFP-DD имеет прямую и обратную совместимость с портом QSFP, а также совместим с существующими Оптические модули QSFP28 и AOC / DAC и т. д. Благодаря технологии модуляции NRZ, что собой представляет скорость передачи данных может быть достигнута для 200G( 25Gx8 каналы) сетевая передача. Между тем, с технологией модуляции PAM4, что собой представляет скорость передачи данных может достигать 400G( 50Gx4 каналы) сетевая передача данных для высокопроизводительных вычислительных центров обработки данных и облачных сетей. Полностью учитывая гибкость использования для пользователей, группа MSA приняла дизайн ASIC, заставив QSFP-DD поддерживать несколько скоростей интерфейса, чтобы снизить стоимость портов и стоимость развертывания оборудования.

 

В настоящее время существует два основных типа оптических модулей 200G: 200G QSFP56 и 200G QSFP-DD.  TQSFP56 (Quad 50 Gigabits Small Form-factor Pluggable) разработан специально для 200G Ethernet. QSFP56 обозначает 4 x 50–56 Гбит / с в форм-факторе QSFP. Вкратце, модуль QSFP-DD - это высокоскоростной, небольшой подключаемый приемопередатчик с низким энергопотреблением. В Модули QSFP-DD могут поддерживать 400 Гбит / с, в то время как что собой представляет QSFP56 может достигать только 200 Гбит / с.

 

· 200G КСФП-ДД LR4

 

200G КСФП-ДД LR4 преобразует 8-канальные входные электрические данные со скоростью 25 Гбит / с или 4 канала со скоростью 50 Гбит / с в оптические сигналы LWDM. Он содержит дуплексный разъем LC для оптического интерфейса и 76-контактный разъем для электрического интерфейса. Чтобы минимизировать оптическую дисперсию в системе дальней связи, в этом модуле необходимо использовать одномодовое волокно (SMF). Хост FEC требуется для поддержки передачи по оптоволокну на расстояние до 10 км.


                                                               

· 200G КСФП-ДД ER4

 

Модуль включает 4 независимых канала на LWDM4 1295.56, 1300.05, 1304.58 и 1309.14 нм с центральной длиной волны, работающей со скоростью 50 Гбит / с на канал. Он содержит дуплексный разъем LC для оптического интерфейса и 76-контактный разъем для электрического интерфейса. Чтобы минимизировать оптическую дисперсию в системе дальней связи, в этом модуле необходимо использовать одномодовое волокно (SMF). Он может поддерживать до 30 км с 200G FEC и до 40 км со встроенным PFEC. В отличие от NRZ, технология PAM4 50x4 Гбит / с для передачи 200 Гбит / с не требует использования восьми каналов 25 Гбит / с для передачи 200 Гбит / с, что экономит затраты на оптоволокно и снижает потери в канале.

                                                                  

По сравнению с 200G QSFP-DD, 400G QSFP-DD имеет больше типов и вариантов, таких как 400G QSFP-DD SR8 / DR4 / FR4 и т. Д. Файбер Молл может предоставить вам трансиверы 200G и 400G отличного качества и обслуживания.

 

 

Подробнее ↓

10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help
Product Overview


What is 200G QSFP-DD Optical Transceiver?

 

QSFP-DD is forward and backward compatible with the QSFP port and is also compatible with the existing QSFP28 optical modules and AOC/DAC, etc. With NRZ modulation technology, the data rate can be achieved for 200G( 25Gx8 channels) network transmission. Meanwhile, with PAM4 modulation technology, the data rate can reach 400G( 50Gx4 channels) network transmission for high-performance computing data centers and cloud networks. With fully considered the using flexibility for users, the MSA group adopted ASIC design, made the QSFP-DD supports multiple interface rates so as to reduce port cost and equipment deployment cost.

 

Currently, there are two main types of 200G optical modules: 200G QSFP56 and 200G QSFP-DD.  The QSFP56 (Quad 50 Gigabits Small Form-factor Pluggable) is designed specifically for 200G Ethernet. QSFP56 denotes 4 x 50 to 56Gb/s in a QSFP form factor. In a nutshell, QSFP-DD module is a high-speed, small pluggable and low-power transceiver. The QSFP-DD modules can support 400Gbps, while the QSFP56 can only reach 200Gbps.

 

· 200G QSFP-DD LR4

 

200G QSFP-DD LR4 converts the 8-channel of 25Gb/s or 4-channel of 50Gb/s electrical input data into LWDM optical signals. It contains a duplex LC connector for the optical interface and a 76-pin connector for the electrical interface. To minimize the optical dispersion in the long-haul system, single-mode fiber (SMF) has to be applied in this module. Host FEC is required to support up to 10km fiber transmission.


                                                               

· 200G QSFP-DD ER4

 

The module incorporates 4 independent channels on LWDM4 1295.56, 1300.05, 1304.58 and 1309.14nm center wavelength, operating at 50G per channel. It contains a duplex LC connector for the optical interface and a 76-pin connector for the electrical interface. To minimize the optical dispersion in the long-haul system, single-mode fiber (SMF) has to be applied in this module. It can support up to 30km with 200G FEC and 40km with built-in PFEC. Unlike NRZ, 4x50Gbps PAM4 technology for 200G transmission does not require the use of eight 25G channels for 200G transmission, which saves fiber cost and reduces link loss.

                                                                  

Compare to 200G QSFP-DD, the 400G QSFP-DD has more types and choices, such as 400G QSFP-DD SR8/DR4/FR4,etc. Fiber Mall can provide you with 200G&400G transceivers of excellent quality and service.

 

 

More ↓