Кабель 40G QSFP + DAC: что вы знаете?

 

Медные кабели прямого подключения Fiber Mall QSFP + (Quad Small Form-factor Pluggable Plus) (также известные как 40G DAC) подходят для очень коротких расстояний и offЭто очень экономичный способ установить 40-гигабитное соединение между портами QSFP + коммутаторов QSFP + в стойках и между соседним оборудованием с использованием портов QSFP. Эти кабели используются для стандартов 40GbE и Infniband для максимальной производительности.
Игровой автомат 40G QSFP + DAC спроектирована для удовлетворения возникающих потребностей центров обработки данных и высокопроизводительных вычислительных приложений в системе межсоединений с высокой плотностью кабелей, способной обеспечивать совокупную пропускную способность данных 40 Гбит / с. Эта система межсоединений полностью соответствует требованиям существующей отрасли. Он широко применяется в высокоскоростных сетевых приложениях со скоростью 40 Гбит / с, таких как центры обработки данных высокой плотности, высокопроизводительные вычисления (HPC), серверы, корпоративные сети и сети хранения данных.
Кабель прямого подключения Fiber Mall QSFP 40G соответствует стандартным спецификациям, таким как QSFP MSA и IBTA (InfiniBand Trade Association). Кабели QSFP + поддерживают требования к пропускной способности передачи, определенные в спецификациях IEEE802.3ba (40 Гбит / с) и Infiniband QDR (4 × 10 Гбит / с на канал).
Получить больше информации о Fibermall ..

Оставьте комментарий

Наверх

40G QSFP+ DAC cable: how much do you know?

 

Fiber Mall QSFP+ (Quad Small Form-factor Pluggable Plus) copper direct-attach cables (also known as 40G DAC) are suitable for very short distances and offer a highly cost-effective way to establish a 40-Gigabit link between QSFP+ ports of QSFP+ switches within racks and across adjacent equipment using QSFP ports. These cables are used for 40GbE and Infniband standards, to maximize performance.
The 40G QSFP+ DAC is designed to meet emerging data center and high performance computing application needs for a high density cabling interconnect system capable of delivering an aggregate data bandwidth of 40Gb/s.This interconnect system is fully compliant with existing industry. It is widely applied in 40Gb/s high-speed interconnecting networking applications such as High density data center, high-performance computing (HPC), servers,enterprise networking and storage networks.
Fiber Mall QSFP 40G Direct Attach Cable meet the standard specifications such as the QSFP MSA and IBTA (InfiniBand Trade Association). The QSFP+ cables support the bandwidth transmission requirements as defined by IEEE802.3ba (40 Gb/s) and Infiniband QDR ( 4×10 Gb/s per channel) specifications.
Get more information on Fibermall..

Leave a Comment

Scroll to Top