Модуль приемопередатчика QSFP28-100G-ER4: особенности и применение

Оптический модуль Fiber Mall 100G QSFP28 ER4

 

100G QSFP28 ER4 Оптический модуль поддерживает соединение для передачи данных 100G с использованием технологии разделения длины волны с мультиплексированием WDM. Этот модуль передает сигнал 100G Ethernet по 4 длинам волн с помощью дуплексных разъемов LC и может достигать максимальной дальности передачи до 40 км при использовании с одномодовым оптоволокном.

На передающем конце оптоволоконного модуля QSFP100 ER28 4G используется лазер DML, который поддерживает двойную скорость, а его потребляемая мощность составляет менее 3.8 Вт при полной температуре 0 ~ 70 ℃, что соответствует требованиям экологичности и энергосбережения. центры.

Этот продукт представляет собой модуль приемопередатчика 100 Гбит / с, предназначенный для оптической связи, приложения, соответствующие стандарту Ethernet 100GBASE-ER4 Lite. Модуль преобразует 4 входных канала электрических данных 25 Гбит / с в 4 канала оптических сигналов LAN WDM, а затем мультиплексирует их в один канал для оптической передачи 100 Гбит / с.

Продукт разработан с форм-фактором, оптическим / электрическим подключением и цифровым диагностическим интерфейсом в соответствии с соглашением QSFP + Multi-Source Agreement (MSA). Он прошел испытания на соответствие самым суровым внешним условиям эксплуатации, включая температуру, влажность и электромагнитные помехи.

Получить больше информации о Файбер Молл

Оставьте комментарий

Наверх

QSFP28-100G-ER4 Transceiver Module: Features and Application Introduction

Fiber Mall 100G QSFP28 ER4 Optical Module

 

100G QSFP28 ER4 optical module supports the 100G data connection by using WDM multiplexing wavelength division technology. This module transmits 100G Ethernet signal over 4 wavelengths with LC duplex connectors and it can reach a maximum transmission distance of up to 40km when used with single-mode fiber.

The transmitting end of the 100G QSFP28 ER4 optical fiber module adopts a DML laser that supports dual rates, and its power consumption is less than 3.8W at a full temperature of 0~70℃, which meets the requirements of green and energy-saving data centers.

This product is a 100Gb/s transceiver module designed for optical communication, applications compliant to Ethernet 100GBASE-ER4 Lite standard. The module converts 4 input channels of 25Gb/s electrical data to 4 channels of LAN WDM optical signals and then multiplexes them into a single channel for 100Gb/s optical transmission.

The product is designed with form factor, optical/electrical connection, and digital diagnostic interface according to the QSFP+ Multi-Source Agreement (MSA). It has been tested to meet the harshest external operating conditions including temperature, humidity, and EMI interference.

Get more information on Fiber Mall

Leave a Comment

Scroll to Top