Оптический трансивер SFP28 ER: обратите внимание на это перед использованием

 

Оптический трансивер Fiber Mall 25G SFP28

 

Оптический модуль 25G - это оптический модуль со скоростью передачи 25 Гбит / с, в основном используемый в 25G Ethernet и 100G (4 × 25 Гбит / с) Ethernet. Упакованный как SFP28, он предназначен для соединения серверов и коммутаторов в центрах обработки данных. Оптические модули 25G могут обеспечить наиболее энергоэффективный способ удовлетворить растущие потребности сетей центров обработки данных. Оптические модули 25G могут компенсировать высокую цену и энергопотребление оптических модулей 40G и 100G, а также низкую скорость оптических модулей 10G.

В эпоху 5G оптические модули 25G SFP28 широко используются при построении базовых станций 5G Fronthaul благодаря их оптимальным характеристикам ввода / вывода и пропускной способности оптоволокна, которая в 2.5 раза выше, чем у 10G Ethernet.

25G SFP28 ER оптический модуль с центральной длиной волны 1310 нм, дуплексным интерфейсом ЖК, одномодовым, поддерживает диапазон рабочих температур коммерческого класса (0 ° C ~ 70 ° C). Обычно используется с одномодовым патч-кабелем OS2. Он широко используется в сетях 25G Ethernet и 5G CPRI / eCPRI в центрах обработки данных с наибольшим расстоянием передачи до 40 км.

 

Оставьте комментарий

Наверх

SFP28 ER optical transceiver: watch this before using

 

Fiber Mall 25G SFP28 Optical Transceiver

 

The 25G optical module is an optical module with a transmission rate of 25Gbps, mainly used in 25G Ethernet and 100G (4×25Gbps) Ethernet. Packaged as SFP28, its function is for interconnecting servers and switches in data centers. 25G optical modules can provide the most energy-efficient way to meet the growing needs of data center networks. 25G optical modules can compensate for the high price and power consumption of 40G optical modules and 100G optical modules, as well as the low rate of 10G optical modules.

In the 5G era, 25G SFP28 optical modules are widely used in the construction of 5G Fronthaul base stations due to their optimal input/output (I/O) performance and fiber capacity, which is 2.5 times higher than that of 10G Ethernet.

The 25G SFP28 ER optical module with a center wavelength of 1310nm, duplex LC interface, single-mode, supports commercial-grade operating temperature range (0°C~70°C). It’s generally used with single-mode patch cable OS2. It is widely used in the data center 25G Ethernet and 5G forward CPRI/eCPRI networks with the longest transmission distance up to 40KM.

 

Leave a Comment

Scroll to Top