SFP28 ER30 против трансивера SFP28 ER: в чем разница?

 

Оптический трансивер Fiber Mall SFP28 ER30

 

Оптический модуль 25G - это оптический модуль со скоростью передачи 25 Гбит / с, в основном используемый в 25G Ethernet и 100G (4 × 25 Гбит / с) Ethernet. Упакованный как SFP28, он предназначен для соединения серверов и коммутаторов в центрах обработки данных. Оптические модули 25G могут обеспечить наиболее энергоэффективный способ удовлетворить растущие потребности сетей центров обработки данных. Оптические модули 25G могут компенсировать высокую цену и энергопотребление оптических модулей 40G и 100G, а также низкую скорость оптических модулей 10G.

В эпоху 5G оптические модули 25G SFP28 широко используются при построении базовых станций 5G Fronthaul благодаря их оптимальным характеристикам ввода / вывода и пропускной способности оптоволокна, которая в 2.5 раза выше, чем у 10G Ethernet.

Игровой автомат SFP28 ER30 трансиверы представляют собой высокопроизводительные и экономичные модули, поддерживающие скорость передачи данных 25.78 Гбит / с и расстояние передачи 30 км с SMF. Самая большая разница между SFP28 ER и SFP28 ER30 заключается в том, что первый с дальностью передачи 40 км, а второй с 30 км передачей. Приемопередатчик состоит из трех частей: лазерного передатчика DML, фотодиода APD, интегрированного с трансимпедансным предусилителем (TIA), и блока управления MCU. Все модули соответствуют требованиям к лазерной безопасности класса I. Трансиверы совместимы с SFP Multi-Source Agreement и функциями цифровой диагностики SFF-8472.

 

Оставьте комментарий

Наверх

SFP28 ER30 vs. SFP28 ER transceiver: what’s the difference?

 

Fiber Mall SFP28 ER30 Optical Transceiver

 

The 25G optical module is an optical module with a transmission rate of 25Gbps, mainly used in 25G Ethernet and 100G (4×25Gbps) Ethernet. Packaged as SFP28, its function is for interconnecting servers and switches in data centers. 25G optical modules can provide the most energy-efficient way to meet the growing needs of data center networks. 25G optical modules can compensate for the high price and power consumption of 40G optical modules and 100G optical modules, as well as the low rate of 10G optical modules.

In the 5G era, 25G SFP28 optical modules are widely used in the construction of 5G Fronthaul base stations due to their optimal input/output (I/O) performance and fiber capacity, which is 2.5 times higher than that of 10G Ethernet.

The SFP28 ER30 transceivers are high-performance, cost-effective modules supporting a data rate of 25.78Gbps and a 30km transmission distance with SMF. The biggest difference between SFP28 ER and SFP28 ER30 is that the former one with a 40km transmission distance while the latter one with a 30km transmission. The transceiver consists of three sections: a DML laser transmitter, an APD photodiode integrated with a trans-impedance preamplifier (TIA), and an MCU control unit. All modules satisfy class I laser safety requirements. The transceivers are compatible with SFP Multi-Source Agreement and SFF-8472 digital diagnostics functions.

 

Leave a Comment

Scroll to Top