Модуль приемопередатчика 112G OTU4 QSFP28 ER4 Lite: функции и применение ДЕМО

Модуль Fiber Mall 112G OTU4 QSFP28 ER4

 

Недавно выпущенный Fiber Mall КСФП28-112Г-ЭР4 модуль двухскоростного приемопередатчика поддерживает 100GBASE Ethernet (25 Гбит / с на канал) и 112 Гбит / с OTU4 (28 Гбит / с на канал) в совокупности с длиной канала до 30 км по SMF. Он использует лазер LAN WDM EML и приемник APD и разработан с высокоскоростным электрическим интерфейсом ввода-вывода (CAUI-4) и интерфейсом I2C со встроенным цифровым диагностическим мониторингом.

Этот оптический трансивер QSFP8665 в корпусе MSA с дуплексным разъемом LC, совместимый с SFF-8679 и SFF-28, работает в диапазоне температур от 0 ° C до 70 ° C. Это подключаемый энергосберегающий оптический трансивер с четырьмя центральными длинами волн: 1295.56 нм, 1300.05 нм, 1304.58 нм и 1309.14 нм.

Модуль 112G OTU4 QSFP28 ER4 специально разработан для высокопроизводительного оборудования передачи данных и телекоммуникационного оборудования для требовательных приложений, таких как коммутаторы и маршрутизаторы, а также агрегирование центров обработки данных.

Получить больше информации о Файбер Молл

Оставьте комментарий

Наверх

112G OTU4 QSFP28 ER4 Lite Transceiver Module: Features and Application DEMO

Fiber Mall 112G OTU4 QSFP28 ER4 Module

 

Newly released Fiber Mall QSFP28-112G-ER4 dual-speed transceiver module supports 100GBASE Ethernet (25G per channel) and 112G OTU4 (28G per channel) aggregated with a link length up to 30km on SMF. It adopts LAN WDM EML laser and APD receiver and is designed with High speed I/O electrical interface (CAUI-4) and I2C interface with integrated digital diagnostic monitoring.

Compliant to SFF-8665 and SFF-8679, this QSFP28 MSA package optical transceiver with duplex LC connector operates under the temperature range of 0°C to 70°C. It is a plug-in energy-saving optical transceiver solution with four central wavelengths of 1295.56nm, 1300.05nm, 1304.58nm, and 1309.14nm.

112G OTU4 QSFP28 ER4 module is especially design for high-performance data communications and telecommunications equipment for demanding applications such as switch and router links and data center aggregation.

Get more information on Fiber Mall

Leave a Comment

Scroll to Top