10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Фильтр

Категории

Максимальное расстояние

Тип трансивера

Очистить все

25 Гбит / с WDM SFP28

25 Гбит / с WDM SFP28

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 5
Обзор продукта

Всесторонний анализ оптического модуля 25G WDM SFP28

1. Быстро развивающийся рынок 5G

5G был запущен в 2019 году и быстро растет в Азии, Северной Америке и Европе. GSMA прогнозирует, что количество подключений 5G будет продолжать расти в течение следующих пяти лет, и к 500 году количество подключений достигнет 2025 миллионов.
Рис. 1-1 Прогноз подключения 5G

Глобальные операторы инвестируют около 1.1 трлн долларов в мобильную связь в период с 2020 по 2025 год, из которых около 80% будут потрачены на капиталовложения в 5G.

Рисунок 1-2 Капитальные затраты на мобильную связь


2. Беспроводной передний интерфейс 5G требует минимальной скорости 25 Гбит/с.

Беспроводная связь 5G требует больше ресурсов спектра, чем 4G, для расширенной мобильной широкополосной связи (eMBB), сверхнадежной связи с малой задержкой (URLLC) и массового Интернета вещей (mIoT).
В настоящее время 5G использует спектр ниже 6 ГГц FR1, который поддерживает максимальную пропускную способность 100 Мбит/с, что в пять раз больше, чем у 4G LTE. Протокол Common Public Radio Interface (CPRI) требует не менее 100 Гбит/с передних каналов при наличии 64 каналов и полосы пропускания 100 МГц. Однако в 2017 году отрасль не готова к оптическим модулям 100 Гбит/с. Поэтому был разработан протокол Enhanced CPRI (eCPRI).

Рисунок 2-1 Различные режимы разделения eCPRI

Протокол eCPRI определяет несколько режимов разделения. Интерфейсы на более высоких уровнях протокола требуют меньшей полосы пропускания. В основной схеме разделения некоторые функции обработки сигналов физического уровня передаются из основной полосы частот на сторону антенны, и от переднего интерфейса требуется получить только скорость 25 Гбит/с. В последние годы потребность в основных оптических модулях для фронтальных сетей выросла с 10 Гбит/с в эпоху 4G до 25 Гбит/с в эпоху 5G.
Учитывая, что диапазоны низких и средних частот в беспроводном спектре уже переполнены, 3GPP выделила более высокие полосы частот для 5G. Однако это приводит к более высоким потерям сигнала. Поэтому плотность базовых станций 5G выше, чем у 4G, и требования к оптическим модулям выше для обеспечения хорошего качества связи. LightCounting прогнозирует, что оптические модули 25G для фронтальных сетей 5G превысят 50% всех оптических модулей, проданных в ближайшие пять лет.

                                                                         
Рис. 2-2 Продажи беспроводных передних оптических модулей

Оптические модули 25G в основном используются для беспроводной связи. Таким образом, повторное использование существующих ресурсов в отрасли 25GE Ethernet может помочь операторам связи значительно снизить затраты и повысить эффективность оптических решений.

3. Типичный сценарий беспроводной сети 5G Fronthaul

Типичными архитектурами для беспроводного переднего соединения являются распределенная RAN (DRAN) или централизованная RAN (CRAN). В режиме CRAN блок BBU располагается в центральном offлед. Это значительно сокращает пространство и энергопотребление вспомогательного оборудования (особенно кондиционеров), что приводит к снижению капитальных и эксплуатационных расходов. Кроме того, CBBU представляет собой пул базовых полос BBU, которым можно централизованно управлять и планировать для различных потребностей сети.

Рис. 3-1 Передние системы DRAN и CRAN
Из-за добавления базовых станций строительство сети 5G обходится намного дороже, чем 4G, а приобретение площадок затруднено. Таким образом, CRAN — лучший выбор для крупномасштабного развертывания.

Рис. 3-2 Сценарий развертывания 5G Fronthaul

3.2 ДРАН
Это простой сценарий, когда AAU и DU развернуты на расстоянии до 300 км выше и ниже башни соответственно. В схеме CRAN максимальное расстояние между двумя блоками составляет 10 км. И DRAN, и CRAN используют прямые оптоволоконные соединения из соображений экономичности и технического обслуживания. В этом случае требуется модуль серого света 25G.


Рис. 3-3. Четыре различных метода прямой передачи

3.3 ВЫРЕЗКА
В сценарии CRAN для прямого оптоволоконного соединения требуется много волокон и кабелей. В случае нехватки оптоволоконных ресурсов использование 10-километровых модулей BiDi серого света может снизить затраты, поскольку для них требуется вдвое меньше волокон. При необходимости требуемые ресурсы оптоволокна могут быть дополнительно сокращены за счет использования оборудования пассивного WDM и полуактивного WDM. В этом случае требуется модуль цветного света 25G.

                   

Для одной макробазовой станции 5G для одного спектра 100 МГц требуется три eCPRI со скоростью 25 Гбит/с. В Азии China Mobile владеет 160 МГц спектра 5G, а China Telecom и China Unicom делят 200 МГц спектра 5G. Если скорость интерфейса останется на уровне 25 Гбит/с, количество интерфейсов увеличится с 3 до 6.  

                     

Каждой макробазовой станции требуется шесть пар оптических модулей 25G для удовлетворения требований к передаче интерфейса. В этом случае можно использовать набор 12-волновых цветных модулей (по одному волокну на сайт) или два набора 6-волновых цветных модулей (по два волокна на сайт).


Рис. 3-4. Два разных подхода к пассивным WDM-модулям 5G Fronthaul.

Подводя итог, можно сказать, что в решениях DRAN и CRAN возникнет всплеск спроса на передние оптические модули 5G.

4. Различные решения для фронтальной сети 25G.

История 4.1
5G был выпущен во второй половине 2019 года и быстро стал коммерчески доступным в Китае. К концу февраля 2020 года было развернуто 164,000 5 базовых станций XNUMXG. Чтобы справиться с быстрым и обширным строительством базовых станций, операторы выбрали цветные модули, чтобы сократить расходы и добиться быстрой коммерциализации.
Кроме того, в соответствии с существующими стандартами WDM различные организации предложили стандарты CWDM, MWDM, LWDM и DWDM. Операторы мобильной связи Китая также доминируют в прямых закупках оптических модулей CWDM.

4.2 Технологические тенденции
4.2.1 Повторное использование существующих отраслевых ресурсов 10G/25G
 Модуль серого света 25G использует существующие ресурсы оригинальной технологии 10 Гбит/с:
-300-метровый модуль SR использует 850-нм поверхностно-излучающий лазер с вертикальным резонатором (VCSEL);
  • - Модуль LR 10 км использует лазер с распределенной обратной связью (DFB) 1310 нм;
  • - В модуле BiDi на 10 км используется лазер DFB (1330 нм вверх по течению, 1270 нм вниз по потоку).
  • Коммерческие чипы с такими длинами волн легко доступны. Некоторые поставщики микросхем также могут offпромышленные чипы, подходящие для беспроводных передовых приложений.
Основываясь на принципе повторного использования стандарта WDM, в отрасли обсуждаются различные решения для цветно-световых модулей 25G. Стандарт CWDM определен в ITU-T G.694.2. Имеется 18 модулей CWDM с разносом длин волн 20 нм, установленных непосредственно на DU и AAU и использующих внешний мультиплексор/демультиплексор CWDM. В сценарии беспроводной прямой передачи с тремя каналами требуется шесть длин волн, предпочтительно 6 волн CWDM (1271, 1291, 1311, 1331, 1351 и 1371 нм).
Поскольку первые четыре длины волны такие же, как у 4-волнового DML CWDM в центре обработки данных, производителям микросхем необходимо разрабатывать только для промышленных температур и последних двух длин волн. Для шести каналов требуется 12 длин волн. Для передачи можно выбрать две волны CWDM 6 и два волокна или можно выбрать 12 волн CWDM и одно волокно, добавив последние шесть длин волн 1471/1491/1511/1531/1551/1571.
Рисунок 4-1 длины волн   CWDM 

MWDM — это стандарт CCSA, предложенный в конце 2019 года. В MWDM каждая стандартная длина волны волн CWDM 6 расширяется с помощью термоэлектрического охладителя (TEC) для получения 12 длин волн, расположенных неравномерно друг от друга.


Рисунок 4-2 Длина волны МВДМ



По сравнению с 6-волновым CWDM, 12-волновое решение MWDM требует добавления TEC в оптическую сборку и добавления драйверов TEC в схему модуля.
Разнос каналов технологии LAN-WDM составляет 800 ГГц (около 4.4 нм). Больше длин волн можно получить в O-диапазоне с небольшими дисперсионными потерями. IEEE 802.3 определяет интерфейс 400GE LR8 на основе LAN-WDM. Последние четыре длины волны предназначены для 100G LR4, поэтому промышленность может легко поддерживать последние четыре длины волны. При расширении до 12 длин волн CCSA добавит четыре длины волны к 8 длинам волн LAN-WDM, чтобы сформировать волны LWDM 12. Единственная разница между волнами LWDM12 и MWDM заключается в оптическом чипе.
Рисунок 4-3 длины волн LWDM 



Технология DWDM на основе ITU-T G.698.4 широко используется в магистральных сетях и городских сетях. Диапазон длин волн составляет от 1529 до 1567 нм с шагом около 0.78 нм. Количество длин волн может быть 6, 12, 20, 40, 48 или 96. Однако модули DWDM дороги и обычно размещаются в районах с недостатком оптоволоконных ресурсов.

Рисунок 4-4 длины волн DWDM 

Из-за узкого интервала между длинами волн для MWDM требуются контроллеры TEC и специализированные чипы длины волны. Промышленная цепочка оптических чипов лазера с прямой модуляцией (DML), лежащая в основе LWDM, еще не созрела, стоимость лазера с электроабсорбционной модуляцией (EML) высока, а LWDM требует контроллера TEC. Для DWDM требуется контроллер TEC, а чип стоит дорого. Только волны CWDM 6 не требуют контроллеров TEC и имеют богатые ресурсы DML, поэтому CWDM 6 признан наиболее экономичным решением для операторов.



4.2.2 Увеличенное расстояние передачи
Дальность передачи стандартных беспроводных оптических модулей Fronthaul ограничена 10 км. С широким внедрением развертываний CRAN в конвергентных передних сетях могут потребоваться более длинные расстояния передачи. По данным LightCounting, в ближайшие 5 лет 3% всех модулей серого света потребуют расстояния передачи более 10 км. Тем не менее, отраслевые поставщики по-прежнему сосредоточены на 10-километровых оптических модулях.
Доля различных типов серо-светлых модулей

4.2.3 Формы оптических модулей высокой плотности
По мере развития 5G необходимо будет постепенно увеличивать пропускную способность связи Fronthaul. Однако для беспроводных базовых станций порт панели основной полосы частот является фиксированным. Поставщики беспроводного оборудования должны найти способы улучшить приемо-передающие возможности порта.

Двойные оптические модули Small Form-Factor Pluggable (DSFP) — хорошее решение. Стандарт DSFP, выпущенный в 2018 году, поддерживает максимальную скорость 100 Гбит/с и в основном используется для протоколов Ethernet. Он также подходит для беспроводных сценариев eCPRI fronthaul. Модули DSFP структурно совместимы с модулями SFP. Через интегрированный пакет внутри модуля DSFP можно передавать два сигнальных канала, что удваивает пропускную способность передачи и приема. В настоящее время модули 25G SFP являются стандартными. Однако в связи с растущим спросом на пропускную способность переднего участка и развитием чипов основной полосы частот на стороне BBU может потребоваться больше модулей DSFP.

4.2.4 Технология регулируемого цвета и света
CRAN играет большую роль в развертывании инфраструктуры 5G. К 2020 году три основных оператора Китая прогнозируют, что на CRAN будет приходиться 80% инфраструктуры 5G, поэтому спрос на цветные световые модули будет расти. 6-волновые модули CWDM получили широкое распространение, поскольку они недороги и просты в использовании. Однако конфигурация длины волны требует много времени и усилий при строительстве и обслуживании базовых станций. Поэтому предлагается настраиваемая технология цветного света DWDM.

Перестраиваемые системы DWDM имеют тот же диапазон длин волн и интервал между ними, что и фиксированные системы DWDM. Единственное отличие состоит в том, что модуль DWDM с перестройкой длины волны поддерживает автоматическую настройку 12 или 48 длин волн. В настоящее время в CCSA запущен настраиваемый стандарт DWDM, а стандарт ITU-T G.698.x находится на стадии пересмотра. Ранее в сетях передачи применялась настраиваемая технология DWDM, но она намного дороже, чем волна CWDM6. Поэтому промышленность прилагает все усилия, чтобы снизить стоимость этого решения.

5. Оптические решения Wireless Fronthaul 25G

Модули цветного света 25G можно разделить на 25-волновые модули 6G CWDM и регулируемые модули 25G DWDM. Клиенты могут выбирать из различных вариантов в зависимости от своих потребностей и бюджета. Полный спектр оптических модулей 25G Fronthaul охватывает различные сценарии применения DRAN и CRAN.

5.1 Различные типы 25G серого света и 6-волновых оптических модулей CWDM
Существует несколько типов оптических модулей серого света 25G и 6-волновых CWDM:
-25G 300 м: двунаправленный интерфейс с двумя оптоволоконными кабелями
-25G 10 км: двунаправленный интерфейс с двумя оптоволоконными кабелями
-25G 10km BiDi: одноволоконный двунаправленный интерфейс
-25G 10 км CWDM6-wave: двухволоконный двунаправленный интерфейс; шесть модулей в комплекте
Все оптические модули с центральной длиной волны 1271/1291/1311/1331/1351/1371 нм соответствуют протоколам SFP28 SFF-8419 и SFF8472.

Электрические порты соответствуют CEI-28G-VSR. Дуплексное оптоволокно 25G 10 км и оптические порты BiDi 25G 10 км соответствуют стандарту IEEE 802.3CC 25GBase-LR.
Ниже приведена функциональная блок-схема, включающая DML TOSA, PIN ROSA, передающий CDR, лазерный драйвер, принимающий LA, принимающий CDR и контроллер.

Рисунок 5-1 25G 300 м, 10 км и 6-волновые оптические модули CWDM
Рисунок 5-2 Оптический модуль 25G 10 км BiDi

В направлении передачи CDR выполняет восстановление тактовой частоты электрического сигнала, полученного на краевом разъеме, а DRV усиливает сигнал. Затем DRV управляет DML TOSA для преобразования электрического сигнала в оптический сигнал для вывода.
В направлении приема оптический сигнал преобразуется в электрический сигнал ПИН-ФД, усиливается ТИА и затем отправляется в ЛА. После того, как CDR выполняет восстановление тактовой частоты, пограничный разъем выполняет вывод сигнала. В 6-волновом CWDM используется неохлаждаемый лазер DFB. По сравнению с другими решениями WDM это более экономично и потребляет меньше энергии. Это идеальное решение, когда не требуется большое количество длин волн.

5.2 Перестраиваемый 25-волновой оптический модуль DWDM 12G и DWDM
Существует два типа оптических модулей 25G DWDM:
-48 длин волн в C-диапазоне настраиваются и поддерживают передачу на 10 км
- Экономичная 12-волновая длина волны C-диапазона настраивается и поддерживает передачу на 10 км. Оба соответствуют протоколам SFF-8419 и SFF-8472. Электрические порты соответствуют CEI-28G-VSR.
Ниже представлена ​​функциональная блок-схема, включающая T-TOSA, PIN ROSA, передающий CDR, драйвер лазера, принимающий LA, принимающий CDR и контроллер.
Рисунок 5-3 Оптический модуль 25G DWDM

В направлении передачи CDR выполняет восстановление тактовой частоты электрического сигнала, полученного на краевом разъеме, а DRV усиливает сигнал. Затем DRV управляет TTOSA для преобразования электрического сигнала в оптический сигнал для вывода.
В направлении приема оптический сигнал преобразуется в электрический сигнал ПИН-ФД, усиливается ТИА и затем отправляется в ЛА. После того, как CDR выполняет восстановление тактовой частоты, пограничный разъем выполняет вывод сигнала.

Рисунок 5-4 Модулированный сигнал
Заключение 
Стандарт eCPRI подробно описывает интерфейс 5G Fronthaul. Интерфейс 25G Fronthaul соответствует протоколу Ethernet и предлагает разнообразные методы эксплуатации и обслуживания. Кроме того, можно повторно использовать существующие ресурсы оптических модулей 25G Ethernet. Интерфейс 25G Fronthaul стал отраслевым стандартом. По мере увеличения капитальных затрат на строительство базовых станций 5G операторы ищут более экономичные передние оптические модули 25G. Между тем, ограниченные ресурсы оптического волокна стимулируют спрос на цветные световые модули. После десятилетий инвестиций и инноваций в области оптоэлектроники компания Fiber Mall запустила комплексное решение, состоящее из обычных и оптических модулей 25G и WDM, для диверсификации беспроводной связи 5G.



Подробнее ↓

10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help
Product Overview

Comprehensive Analysis of the 25G WDM SFP28 Optical Module

1. Booming 5G Market

5G was launched in 2019 and has seen rapid growth in Asia, North America, and Europe. The GSMA predicts that 5G connections will continue to grow over the next five years and the connections will reach 500 million by 2025.
Figure 1-1 5G connection prediction

Global operators will invest about $1.1 trillion in mobile communications between 2020 and 2025, of which about 80% will be spent on 5G capital expenditures.

Figure 1-2 Capital expenditures in mobile communications


2. 5G wireless front-haul interface requires a minimum rate of 25Gbit/s

5G wireless communication requires more spectrum resources than 4G for enhanced mobile broadband (eMBB), ultra-reliable and low-latency communication (URLLC), and massive Internet of things (mIoT).
5G uses a spectrum lower than 6GHz FR1 currently, which supports a maximum bandwidth of 100Mbit/s, five times that of 4G LTE. The Common Public Radio Interface (CPRI) protocol requires at least 100Gbit/s of fronthaul channels when there are 64 channels and a bandwidth of 100MHz. However, in 2017, the industry is not ready for 100Gbit/s optical modules. Therefore, the Enhanced CPRI (eCPRI) protocol was developed.

Figure 2-1 Different split modes of eCPRI

The eCPRI protocol defines multiple split modes. Interfaces at higher protocol layers require lower transmission bandwidth. In the mainstream split scheme, some physical-layer signal-processing functions are transmitted from the baseband to the antenna side, and only the 25Gbit/s rate needs to be obtained from the fronthaul interface. In recent years, the demand for mainstream front-haul optical modules has evolved from 10Gbit/s in the 4G era to 25Gbit/s in the 5G era.
Considering that the low- and mid-range bands in the wireless spectrum are already crowded, 3GPP has allocated higher frequency bands for 5G. However, this results in higher signal loss. Therefore, the density of 5G base stations is higher than that of 4G, and the requirements for optical modules are higher to ensure good communication quality. LightCounting predicts that 25G optical modules for 5G fronthaul will exceed 50% of all the optical modules sold in the next five years.

                                                                         
Figure 2-2 Sales of wireless front-haul optical modules

25G optical modules are mainly used for wireless front-haul. Therefore, reusing existing resources in the 25GE Ethernet industry can help telecom operators significantly reduce costs and increase the efficiency of optical solutions.

3. Typical 5G wireless fronthaul scenario

Typical architectures for wireless fronthaul are Distributed RAN (DRAN) or Centralized RAN (CRAN). In CRAN mode, the BBU is located in the central office. This significantly reduces the space and power consumption of ancillary equipment (especially air conditioners), resulting in lower CAPEX and OPEX. In addition, CBBU constitutes a BBU baseband pool, which can be centrally managed and scheduled for different network needs.

Figure 3-1 DRAN and CRAN front-haul systems
Due to the addition of base stations, 5G network construction is much more expensive than 4G, and acquiring sites is challenging. Therefore, CRAN is the first choice for large-scale deployment.

Figure 3-2 5G fronthaul deployment scenario

3.2 DRAN
This is a simple scenario where the AAU and DU are deployed at a distance of 300 km or less above and below the tower, respectively. In the CRAN scheme, the maximum distance between the two units is 10km. Both DRAN and CRAN use direct fiber connections for cost-effectiveness and maintenance reasons. In this case, a 25G gray-light module is required.


Figure 3-3 Four different front-haul methods

3.3 CRAN
In the CRAN scenario, a direct fiber connection requires many fibers and cables. In the case of insufficient fiber resources, the use of 10km BiDi gray-light modules can reduce costs because they require half the number of fibers. If necessary, the required fiber resources can be further reduced by using passive WDM and semi-active WDM equipment. In this case, a 25G colored-light module is required.

                   

For a single 5G macro base station, one 100MHz spectrum requires three 25Gbit/s eCPRI. In Asia, China Mobile owns 160MHz of 5G spectrum, while China Telecom and China Unicom share 200MHz of 5G spectrum. If the interface rate remains at 25Gbit/s, the number of interfaces will increase from 3 to 6.  

                     

Each macro base station needs six pairs of 25G optical modules to meet the interface transmission requirements. In this case, you can use a set of 12-wavelength colored modules (one fiber per site) or two sets of 6-wavelength colored modules (two fibers per site).


Figure 3-4 Two different approaches to 5G fronthaul passive WDMs

To sum up, both DRAN and CRAN solutions will see a surge in demand for 5G fronthaul optical modules.

4. Different solutions for 25G front-haul

4.1 Background
5G was released in the second half of 2019 and quickly became commercially available in China. By the end of February 2020, 164,000 5G base stations had been deployed. To cope with the rapid and extensive base station construction, operators have chosen colored modules to save costs and achieve rapid commercialization.
In addition, according to the existing WDM standards, different organizations have proposed CWDM, MWDM, LWDM, and DWDM standards. China Mobile operators also dominate the direct procurement of CWDM optical modules.

4.2 Technology Trends
4.2.1 Reuse existing 10G/25G industry resources
 The 25G gray light module utilizes the existing resources in the original 10Gbit/s technology:
-300m SR module uses 850nm vertical-cavity surface-emitting laser (VCSEL);
  • -10km LR module uses 1310nm distributed feedback (DFB) laser;
  • -The 10 km BiDi module uses a DFB laser (1330 nm upstream, 1270 nm downstream).
  • Commercial chips with these wavelengths are readily available. Some chip suppliers can also offer industrial chips suitable for wireless fronthaul applications.
Based on the principle of reusing the WDM standard, the industry is discussing various solutions for 25G color-light modules. The CWDM standard is defined in ITU-T G.694.2. There are 18 CWDM modules with wavelength spacing of 20nm mounted directly on the DU and AAU and using an external CWDM multiplexer/demultiplexer. In a wireless fronthaul scenario with three channels, six wavelengths are required, preferably CWDM 6 waves (1271, 1291, 1311, 1331, 1351, and 1371 nm).
Since the first four wavelengths are the same as that of the CWDM 4-wave DML in the data center, chip vendors only need to develop for industrial temperatures and the last two wavelengths. For six channels, 12 wavelengths are required. Two CWDM 6 waves and two fibers can be selected for transmission, or CWDM 12 waves and one fiber can be selected by adding the last six wavelengths 1471/1491/1511/1531/1551/1571.
Figure 4-1 wavelengths of the CWDM 

MWDM is a CCSA standard proposed at the end of 2019. In MWDM, each standard wavelength of the CWDM 6 waves is extended by a thermoelectric cooler (TEC) to obtain 12 wavelengths that are not equally spaced.


Figure 4-2  wavelengths of the MWDM



Compared to the CWDM 6-wave, the MWDM 12-wave solution requires the addition of TEC to the optical assembly and the addition of TEC drivers to the module circuit.
The channel spacing of LAN-WDM technology is 800GHz (about 4.4nm). More wavelengths can be obtained in the O-band with little dispersion loss. IEEE 802.3 defines the 400GE LR8 interface based on LAN-WDM. The last four wavelengths are for 100G LR4, therefore, the industry can easily support the last four wavelengths. If extended to 12 wavelengths, CCSA will add four wavelengths to the 8 LAN-WDM wavelengths to form the LWDM 12 waves. The only difference between LWDM12 waves and MWDM is the optical chip.
Figure 4-3 wavelengths of the LWDM 



DWDM technology based on ITU-T G.698.4 is widely used in backbone networks and metropolitan area networks. The wavelength range is 1529nm to 1567nm with a spacing of about 0.78 nm. The number of wavelengths can be 6, 12, 20, 40, 48, or 96. However, DWDM modules are expensive and usually deployed in areas with insufficient fiber resources.

Figure 4-4 wavelengths of the DWDM 

Due to the narrow wavelength spacing, MWDM requires TEC controllers and custom wavelength chips. The industry chain of directly modulated laser (DML) optical chips underlying LWDM is not yet mature, the cost of electro-absorption modulated laser (EML) is high, and LWDM requires a TEC controller. DWDM requires a TEC controller, and the chip is expensive. Only CWDM 6 waves do not require TEC controllers and have abundant DML resources, so CWDM 6 is recognized as the most cost-effective solution for operators.



4.2.2 Longer transmission distance
The transmission distance of standard wireless fronthaul optical modules is limited to 10km. With the widespread adoption of CRAN deployments, longer transmission distances may be required on converged fronthaul networks. According to LightCounting, in the next 5 years, 3% of all gray-light modules will require transmission distances longer than 10km. However, industry suppliers are still focusing on 10km optical modules.
The proportion of different types of gray-light modules

4.2.3 Forms of high-density optical modules
Fronthaul communication capacity will need to be gradually increased as 5G develops. However, for wireless base stations, the panel port of the baseband board is fixed. Wireless equipment vendors need to find ways to improve the port's receiving and transmitting capabilities.

Dual Small Form-Factor Pluggable (DSFP) optical modules are a good solution. The DSFP standard released in 2018 supports a maximum rate of 100Gbit/s and is mainly used for Ethernet protocols. It is also suitable for wireless eCPRI fronthaul scenarios. DSFP modules are structurally compatible with SFP modules. Through the integrated package inside the DSFP module, two signal channels can be transmitted, thus doubling the transmission and reception capacity. Currently, 25G SFP modules are standard. However, with the growing demand for fronthaul bandwidth and the development of baseband chips on the BBU side, more DSFP modules may be required.

4.2.4 Adjustable Color-Light Technology
CRAN plays a larger role in the deployment of 5G infrastructure. By 2020, China's three major operators predict that CRAN will account for 80% of 5G infrastructure, so the demand for color-light modules will increase. CWDM 6-wave modules have been widely deployed because they are inexpensive and easy to use. However, wavelength configuration requires a lot of time and effort during the construction and maintenance of base stations. Therefore, a tunable DWDM color-light technology is proposed.

Tunable DWDM systems have the same wavelength range and spacing as fixed DWDM systems. The only difference is that the wavelength-tunable DWDM module supports automatic configuration of 12 or 48 wavelengths. Currently, the tunable DWDM standard is launched in CCSA and the ITU-T G.698.x standard is under revision. Before, DWDM tunable technology has been applied to the transmission networks, but it is much more expensive than the CWDM6 wave. Therefore, the industry has been working hard to reduce the cost of this solution.

5. Wireless Fronthaul 25G Optical Solutions

25G color-light modules can be divided into 25G CWDM 6-wave and adjustable 25G DWDM modules. Customers can choose from different options depending on their needs and budget. The full range of fronthaul 25G optical modules covers various DRAN and CRAN application scenarios.

5.1 Different types of 25G gray-light and CWDM 6-wave optical modules
There are several types of 25G gray-light and CWDM 6-wave optical modules:
-25G 300m: dual-fiber bidirectional interface
-25G 10km: dual-fiber bidirectional interface
-25G 10km BiDi: single-fiber bidirectional interface
-25G 10km CWDM6-wave: dual-fiber bidirectional interface; six modules per set
All the optical modules with central wavelengths of 1271/1291/1311/1331/1351/1371nm conform to SFP28 protocols of SFF-8419 and SFF8472.

Electrical ports comply with CEI-28G-VSR. The 25G 10km duplex fiber and 25G 10km BiDi optical ports comply with IEEE 802.3CC 25GBase-LR.
Here is the functional block diagram below, including DML TOSA, PIN ROSA, transmitting CDR, laser driver, receiving LA, receiving CDR, and controller.

Figure 5-1 25G 300m, 10km, and CWDM 6-wave optical modules
Figure 5-2 25G 10km BiDi optical module

In the transmitting direction, the CDR performs clock recovery on the electrical signal received at the edge connector, and the DRV amplifies the signal. Then, the DRV drives the DML TOSA to convert the electrical signal into an optical signal for output.
In the receiving direction, the optical signal is converted into an electrical signal by the PIN PD, amplified by the TIA, and then sent to the LA. After the CDR performs clock recovery, the edge connector performs signal output. CWDM 6-wave uses an uncooled DFB laser. Compared with other WDM solutions, it is more cost-effective and with lower power consumption. This is the ideal solution when a large number of wavelengths are not required.

5.2 Tunable 25G DWDM and DWDM 12-wave Optical Module
There are two types of 25G DWDM optical modules:
-48 wavelengths in C-band are tunable and support 10km transmission
-Cost-effective C-band 12-wavelength is tunable and supports 10km transmission. Both conform to SFF-8419 and SFF-8472 protocols. Electrical ports comply with CEI-28G-VSR.
Below is the functional block diagram including T-TOSA, PIN ROSA, transmitting CDR, laser driver, receiving LA, receiving CDR, and controller.
Figure 5-3  25G DWDM optical module

In the transmitting direction, the CDR performs clock recovery on the electrical signal received at the edge connector, and the DRV amplifies the signal. Then, the DRV drives the TTOSA to convert the electrical signal into an optical signal for output.
In the receiving direction, the optical signal is converted into an electrical signal by the PIN PD, amplified by the TIA, and then sent to the LA. After the CDR performs clock recovery, the edge connector performs signal output.

Figure 5-4 Modulated Signal
Conclusion 
The eCPRI standard expounds on the 5G fronthaul interface. The 25G fronthaul interface conforms to the Ethernet protocol and provides rich operation and maintenance methods. In addition, existing resources of 25G Ethernet optical modules can be reused. The 25G fronthaul interface has become an industry standard. As capital expenditures for 5G base station construction increase, operators are looking for more cost-effective 25G fronthaul optical modules. Meanwhile, limited optical fiber resources drive the demand for color-light modules. After decades of investment and innovation in the field of optoelectronics, Fiber Mall has launched a complete solution of 25G conventional and WDM optical modules to build the diversification of 5G wireless communication.



More ↓