10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Оптические сети хранения данных

Приложения Fibre Channel в сетях хранения

Сеть хранения данных (называемая SAN) использует ячеистый канал (Fibre Channel, называемый FC, отличает Fibre Channel) для соединения массивов хранения и хостов серверов через коммутаторы FC для создания региональной сети, выделенной для хранения данных. Fibre Channel широко используется в интерфейсах связи и является частью конвергенции традиционных интерфейсов ввода-вывода с сетевыми технологиями. Сеть работает в открытой, неструктурированной и по существу непредсказуемой среде. Каналы обычно работают в закрытой, структурированной и предсказуемой среде, где все устройства, взаимодействующие с хостом, известны заранее, и для любых изменений требуется программное обеспечение хоста или таблицы конфигурации для внесения соответствующих изменений. Канальные протоколы, такие как SCSI, ESCON, IPI. Fibre Channel объединяет преимущества этих двух методов связи в новый интерфейс, отвечающий потребностям пользователей как сети, так и каналов. Fibermall offers 2 Гбит / с, 4 Гбит / с, 8 Гбит / с, 16 Гбит / с, 28 Гбит / с и 32 Гбит / с, а также технология высокоскоростного соединения 56 Гбит / с и 112 Гбит / с.

Оптические сети хранения данных

Тенденция развития оптических трансиверов в облачных дата-центрах.

Резкий рост трафика в облачном центре обработки данных привел к увеличению и ускорению работы оптических модулей. Порт скорости 10G был преобразован в порт скорости 40G в течение 5 лет, а порт скорости 40G был обновлен до порта скорости 100G в течение 4 лет. Порт скорости 100G на порт скорости 400G или только 3 года. Благодаря снижению стоимости и зрелости одноканальных оптических модулей 25G, порты со скоростью 25G и порты со скоростью 200G также являются довольно экономичными вариантами. Все экспортные данные центра обработки данных в будущем должны будут пройти внутренние массивные вычисления (особенно рост внутреннего трафика / экспортный трафик AI, VR и других приложений), быстрое увеличение передачи данных внутри центра обработки данных и уплощенная архитектура центра обработки данных. Рынок оптических модулей 25G, 100G, 200G, 400G будет продолжать расти высокими темпами.

После более чем десятилетнего развития SAN повзрослела и стала стандартом де-факто в отрасли. Однако технологии волоконной коммутации различных производителей не идентичны, а сервер и хранилище SAN имеют требования совместимости. Fibermall предлагает решения для оптических модулей, которые совместимы с коммутаторами и серверами различных производителей, чтобы полностью соответствовать требованиям совместимости различных производителей.

United States / $ USD
  • About Us

    Meet us and know our mission, belief, service and more.

  • Contact Us

    Find our locations and get connected with us closely.

  • Service Center

    Ask us whatever you care, we will help you 24/7.

  • News Room

    Find out the latest news and events around Fiber Mall.

Select Country/Region
Document

Fibre Channel applications in storage networks

Storage area network (referred to as SAN) adopts a mesh channel ( Fibre Channel, referred to as FC, distinguishes Fiber Channel) to connect storage arrays and server hosts through FC switches to establish a regional network dedicated to data storage. Fibre Channel is widely used in communications interfaces and is part of the convergence of traditional I/O interfaces with networking technologies. The Network operates in an open, unstructured and essentially unpredictable environment. Channels typically run in a closed, structured, and predictable environment where all devices communicating with the host are known in advance, and any changes require host software or configuration tables to make the appropriate changes. Channel protocols such as SCSI, ESCON, IPI. Fibre Channel combines the advantages of these two communication methods into a new interface that meets the needs of both network and channel users. Fibermall offers 2Gbps, 4Gbps, 8Gbps, 16Gbps, 28Gbps and 32Gbps, as well as 56Gps and 112Gps high-speed interconnect technology.

The development trend of optical transceivers in cloud data centers.

The bursting of traffic in the cloud data center has driven the operating rate of optical modules to escalate and accelerate. The 10G rate port has been iterated to the 40G rate port for 5 years, and the 40G rate port has been upgraded to the 100G rate port for 4 years. 100G rate port to 400G rate port or only 3 years. With the cost reduction and maturity of single-channel 25G optical modules, 25G rate ports and 200G rate ports are also quite cost-effective options. All the export data of the data center in the future will need to undergo internal massive calculations (especially the rise of internal traffic/export traffic of AI, VR and other applications), the rapid increase of data transmission within the data center, and the flattened data center architecture. The 25G, 100G, 200G, 400G optical module market will continue to grow at a high speed.

After more than a decade of development, the SAN has matured and become the de facto standard in the industry. However, the fiber-switching technologies of various vendors are not identical, and the server and SAN storage have compatibility requirements. Fibermall provides optical module solutions that are compatible with switches and servers from various manufacturers to perfectly meet the compatibility requirements of different manufacturers.