10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Центр данных

Электропроводка центра обработки данных для будущих дизайнерских идей

Строительство проекта кабельной разводки центра обработки данных должно отражать долгосрочную стратегию развития ИТ центра обработки данных, воплощать «ориентированную на будущее» идею дизайна и строить современные кабели центра обработки данных с разумной компоновкой, безопасным и надежным, устойчивым развитием, экологической защитой окружающей среды. , разумные вложения и высокие стандарты. Система обеспечивает безопасную, надежную, температурную, влажную и чистую среду для сервера, сети и другого оборудования в соответствии с требованиями базовой операционной среды, обеспечивая при этом соответствующий управленческий персонал удобными, быстрыми, безопасными и эффективными инструментами управления.

Стандарты, которых необходимо придерживаться при прокладке кабелей для центров обработки данных

Кабельная система центра обработки данных должна быть основана на первом в мире всеобъемлющем стандарте телекоммуникационной инфраструктуры центра обработки данных, стандарте центров обработки данных TIA / EIA-942, выпущенном в апреле 2005 года. Введение этого стандарта обеспечивает требования и руководящие принципы для проектирования и строительства больших / малых дата-центры. Стандарт центров обработки данных TIA / EIA-942 рассматривает центр обработки данных как здание или часть здания, в котором размещается компьютерный зал и зона обслуживания. Компьютерный зал - важная часть информационного зала, где размещается основное оборудование для обработки данных. Типичные телекоммуникационные пространства центра обработки данных включают: ВХОДНОЙ ЗАЛ, MDA, HDA, ZDA и EDA.

Центр данных

Применение кабельной продукции для центров обработки данных.

Fibermall использует предварительно терминированные магистральные кабели MTP / MPO, предварительно терминированные оптоволоконные коммутационные шнуры MTP / MPO и предварительно терминированные адаптерные модули MTP / MPO-LC и оптоволоконные распределительные коробки высокой плотности. Все предварительные испытания продукта выполняются на заводе с использованием уникальной технологии измельчения и собственной системы проверки полярности. Все продукты проходят 100% заводские испытания, что гарантирует завершение производства магистральных кабелей и оптоволоконных патч-кордов от производства до электромонтажа. Работает стабильно и надежно. В последние годы продукты, связанные с волоконно-оптическими кабелями для центров обработки данных Fibermall, получили широкое распространение при создании систем Ethernet 40G BASE-SR4, 100G BASE-SR4, 100G BASE-SR10, 100G Base-PSM4. Fibermall опирается на индекс высокой производительности волоконно-оптических кабелей MTP / MPO, удобный дизайн при использовании, систему легко модернизировать, экологичность, защиту окружающей среды и огнестойкие продукты, и завоевал похвалы бизнес-клиентов терминальной информации на рынке проводки центров обработки данных.

United States / $ USD
  • About Us

    Meet us and know our mission, belief, service and more.

  • Contact Us

    Find our locations and get connected with us closely.

  • Service Center

    Ask us whatever you care, we will help you 24/7.

  • News Room

    Find out the latest news and events around Fiber Mall.

Select Country/Region
Document

Data center wiring for future design ideas

The data center cabling project construction should reflect the long-term strategy of data center IT development, embody the "future-oriented" design idea, and build a modern data center cabling with reasonable layout, safe and reliable, sustainable development, green environmental protection, reasonable investment and high standards. The system provides a safe, reliable, temperature, humidity and cleanliness environment for the server, network and other equipment to meet the requirements of the basic operating environment, while providing relevant management personnel with convenient, fast, safe and efficient management tools.

Standards that must be adhered to in data center cabling

The data center cabling system should be based on the world's first comprehensive data center telecommunications infrastructure standard, the TIA/EIA-942 data center standard, released in April 2005. The introduction of this standard provides requirements and guidelines for designing and building large/small data centers. The TIA/EIA-942 data center standard treats the data center as a building, or part of a building, that functions to house a computer room and its maintenance area. The computer room is an important part of the data room, where the core data processing equipment is placed. Typical data center telecommunications spaces include: ENTRANCE ROOM, MDA, HDA, ZDA, and EDA.

Data center cabling product application.

Fibermall uses pre-terminated MTP/MPO trunk cables, pre-terminated MTP/MPO fiber patch cords and pre-terminated MTP/MPO-LC adapter modules and high-density fiber distribution frames. The pre-terminated product tests are all completed in the factory, using unique grinding technology and self-developed polarity testing system. All products are 100% factory tested, ensuring the completion of the trunk cable and fiber patch cord products from production to wiring. The performance is stable and reliable. In recent years, Fibermall data center fiber cabling solutions related products have been widely adopted in the construction of data center Ethernet 40G BASE-SR4, 100G BASE-SR4, 100G BASE-SR10, 100G Base-PSM4 systems. Fibermall relies on the high-performance index of MTP/MPO fiber-optic cabling products, the user-friendly design when using, the system is easy to smoothly upgrade, green, environmental protection and anti-flame retardant products, and has won the praise of the terminal information business customers in the data center wiring market.