10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Фильтр

Категории

Очистить все

Сетевая карта 25 ГБ

Сетевая карта 25 ГБ

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 1

просмотреть {{page_size}}

Обзор продукта


Что такое оптоволоконная сетевая карта (сетевая карта) и сетевая карта 25 Гбит / с?

 

Сетевая карта (NIC) - это аппаратный компонент, который может обеспечивать сетевое соединение для компьютеров или серверов. Это важный базовый компонент любой сети, особенно корпоративной сети и центра обработки данных. В настоящее время оптоволоконные сетевые адаптеры имеют разные номера портов, скорости передачи и типы среды передачи, которые подходят для различных сетевых сред и очень популярны среди пользователей.

 

Итак, зачем использовать сетевую карту? Каковы его функции?

 

Использование сетевой карты тесно связано с ее ролью и функцией. На физическом уровне сетевая карта обеспечивает интерфейс соединения между компьютером или сервером и сетью, будь то проводная сеть или беспроводная сетевая карта, для установления канала связи. Кроме того, использование сетевых адаптеров обеспечивает связь между конечными устройствами и локальными сетями (LAN), а также связь по большим сетям на основе Интернет-протокола (IP). При использовании на физическом уровне и уровне канала данных сетевые адаптеры могут предоставлять стандартные интерфейсы для правильной работы процессов физического уровня и уровня канала данных.

 

Как выбрать сетевую карту?

 

HВажно выбрать разные сетевые карты. 

 

Во-первых,В соответствии с типом шинного интерфейса сетевой карты, ее обычно можно разделить на сетевые карты интерфейса ISA, сетевые карты интерфейса PCI, сетевые карты интерфейса шины PCI-X и сетевые карты PCIe. Основываясь на различных интерфейсах, они могут быть сгруппированы в сетевые карты интерфейса Ethernet RJ-45, сетевые карты интерфейса BNC, сетевые карты интерфейса AUI, сетевые карты интерфейса FDDI и сетевые карты интерфейса ATM. Таким образом, вам необходимо выбрать разные типы сетевых интерфейсов в зависимости от поддерживаемых разъемов.

                Сетевая карта Fiber Mall 25 Гбит / с

Во-вторых, яПо скорости передачи есть гигабитные сетевые карты, оптоволоконные сетевые карты 10G, Сетевые карты 25G и сетевые карты 40G. So нужно быть осторожным при выборе сетевых интерфейсов с разной скоростью передачи.

 

В-третьих, тЦены на сетевые карты разных марок различны. Когда вы сравниваете разные сетевые карты, вы должны учитывать не только цены, но и принимать каждый параметр сетевых карт в разных брендов во внимание, тогда сделайте мудрый выбор.

 

Что такое сетевая карта 25 Гбит / с и почему она так популярна?

 

Наиболее широко используемые сетевые адаптеры на рынке сегодня - это, в основном, сетевые адаптеры 10G, 25G и 40G, и наиболее популярными среди них являются сетевые адаптеры 25Gb. Оптоволоконная сетевая карта 25G карта обычно работает на физическом уровне или уровне канала передачи данных и имеет уникальный физический адрес (MAC-адрес). Кроме того, оптоволоконная карта NIC 25G имеет один или два порта SFP28 на боковой панели, которые в основном используются для подключения оптического модуля к коммутатору. It может поддерживать пропускную способность передачи 50 Гбит / с и поддерживать стандартный слот PCI-E 3.0 X8, обеспечивать эффективную и стабильную работу сетевой карты.Кроме того, сетевая карта также поддерживает VLAN, стратегию QOS, управление потоком и другие функции, подходящие для средних и больших LAN Приложения. Обычный оптический модуль SFP28 или высокоскоростной кабель (DAC) SFP28 можно использовать в оптоволоконной сетевой карте 25G. Оптоволоконная сетевая карта 25G в основном используется для соединения между серверами и коммутаторами. 

 

Сетевые адаптеры 25G могут обеспечивать связь между серверами и коммутаторами двумя способами. Первый, для передачи на большие расстояния (более 100 метров), 25G NIC используется с оптическим модулем SFP28 и оптоволоконным соединительным кабелем; второй, для передачи на короткие расстояния (в пределах 5 метров), используется сетевая карта 25G с высокоскоростным кабелем SFP28 DAC.


Подробнее ↓

Fiber Optic Transceivers Enjoy free shipping on orders over $300!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help
Filter

Categories

Clear All

25Gb NIC

25Gb NIC

Sort by :Price: Low to High

Filter
Filter
Filter
1 Results
Product Overview


What is fiber NIC (Network Interface Card) and 25Gb NIC?

 

Network card (NIC) is a hardware component that can provide network connection for computers or servers. It is an essential basic component of any network, especially enterprise network and data center. At present, fiber optic NICs have different port numbers, transmission rates and types of transmission media, which are suitable for different network environments and are very popular among users.

 

So, why use a network card? What are its functions?

 

The use of a network card is closely related to its role and function. On a physical level, a NIC provides a connection interface between a computer or server and a network, whether it is a wired network or a wireless NIC, to establish a communication link. In addition, the use of NICs enables communication between end devices and local area networks (LANs) as well as communication over large networks based on the Internet Protocol (IP). When used at the physical and data link layers, NICs can provide standard interfaces for proper operation of physical and data link layer processes.

 

How to Choose a Network Interface Card?

 

How to choose different network interface cards is important. 

 

Firstly, according to the bus interface type of the network card, it can be generally divided into ISA interface network cards, PCI interface network cards, PCI-X bus interface network cards and PCIe network cards. Based on different interface, it can be grouped into Ethernet RJ-45 interface network cards, BNC interface network cards, AUI interface network card, FDDI interface network cards and ATM interface network cards. So you need to choose different types of network interfaces card according to different supported connectors.

                Fiber Mall 25Gb NIC

Secondly, in terms of transmission speed, there are gigabit network cards, 10G fiber network cards, 25G network cards and 40G network cards. So you need to be careful when selecting network interfaces with different transmission rate.

 

Thirdly, the prices of network interface cards in different brands is various. When you comparing different network interface cards, you should not only consider the prices, but also you need to take each parameter of network cards in different brands into consideration, then make a wise choice.

 

What is 25Gb NIC and why is it so popular?

 

The most widely used NICs in the market today are mainly 10G, 25G and 40G NICs, and the 25Gb NIC is the most popular among them. 25G fiber NIC card typically operates at the physical or data link layer and has a unique physical address (MAC address). In addition, the 25G fiber NIC card has one or two SFP28 ports on the side panel, which is mainly used to connect the optical module to the switch. It can support 50Gbps transmission bandwidth, and supporting PCI-E 3.0 X8 standard slot, ensure the network card efficient and stable work.In addition, the network card also supports VLAN, QOS strategy, flow control and other functions, suitable for medium and large LAN applications. Common SFP28 optical module or the SFP28 high-speed cable (DAC) can be used in 25G fiber NIC card. The 25G fiber NIC card is mainly used for the connection between the servers and the switches. 

 

25G NICs can realize the communication between servers and switches in two ways. The first one, for long-distance transmission (more than 100 meters), 25G NIC is used with SFP28 optical module and fiber patch cable; the second one, for short-distance transmission (within 5 meters), 25G NIC is used with SFP28 DAC high-speed cable.


More ↓