10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка

Настраиваемый SFP + 10G DWDM

Настраиваемый SFP + 10G DWDM

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 2
Обзор продукта


Что такое Настраиваемый SFP + 10G DWDM и как это работает

 

Что такое настраиваемый модуль SFP + 10G DWDM?

 

10G DWDM Tunable - это уникальный оптический модуль, который позволяет вам выбирать канал или «цвет» лазерного излучения. Проще говоря, в большинстве систем DWDM обычно используются оптические модули с фиксированной длиной волны, но настраиваемые оптические модули имеют возможность регулировать длину волны оптического модуля в любое время в соответствии с потребностями различных приложений. Следует отметить, что функция регулировки длины волны Tunable SFP + DWDM используется только в системах DWDM.

 

Настраиваемый SFP + DWDM трансивер объединяет приемник и передает тракт на одном модуле. На передающей стороне поток последовательных данных 10 Гбит / с восстанавливается, восстанавливается и передается драйверу модулятора. Драйвер модулятора смещает и модулирует интегрированный лазер Маха-Цендера с настраиваемым диапазоном частот C (ILMZ), обеспечивая передачу данных по одномодовому волокну через стандартный разъем LC. На стороне приемника поток данных 10 Гбит / с восстанавливается от усилителя APD / трансимпеданса, восстанавливается синхронизация и передается на выходной драйвер. Этот настраиваемый модуль SFP + оснащен дуплексным стандартным разъемом LC. 

 

Какие бывают типы настраиваемых приемопередатчиков 10G DWDM?

 

Сегодня на рынке представлены два типа настраиваемых модулей DWDM 10G:

 

1) настраиваемый XFP модуль

 

тНевозможные оптические модули XFP состоят из интегрированного полностью настраиваемого передатчика C-диапазона и высокопроизводительного приемника с длинами волн, для которых можно установить значения по умолчанию в сетке ITU DWDM 50GH, и максимальным расстоянием 80 км по одномодовому оптоволокну.

 

2) настраиваемый SFP + модуль

 

Игровой автомат настраиваемый SFP + DWDM Оптический приемопередатчик серии представляет собой высокопроизводительный и экономичный модуль приемопередатчика SFP +, предназначенный для приложений оптоволоконной передачи 10G SDH / SONET, 10G Ethernet DWDM, предназначенный для поддержки всего диапазона длин волн C-диапазона со скоростью передачи данных до 11.3 Гбит / с и расстояния до 40км/ 80km. На рынке разные производители могут назвать настраиваемый SFP+ оптический модуль в различных формах. Например, Cisco"s DWDM-SFP10G-C  эквивалентно Fiber Mall"s SFP-DW10GTU-80C .

Преимущества настраиваемого модуля 10G DWDM

                                                        


настраиваемый оптические модули быстро развиваются в последние годы. Они стали популярными в системах передачи DWDM из-за своих разнообразных возможностей. Особенно в сочетании с реконфигурируемым оптическим мультиплексором ввода-вывода (ROADM), 10G DWDM настраиваемый оптические модули могут стать мощным передающим компонентом. Короче говоря, настраиваемый SFP + DWDM модуль имеет следующие преимущества.

 

 (1) Широкий диапазон регулировки. По сравнению с обычным оптическим модулем с фиксированной длиной волны, модуль с регулируемой яркостью DWDM может сэкономить много времени и денег.

 (2) За счет уменьшения ширины линии он больше подходит для 100G система. Возможность регулировки длины волны обеспечивает большее удобство для удовлетворения различных требований к передаче.

 (3) Регулируемые лазеры могут переключать длину волны за наносекунды. Регулируемый лазер - важная часть настраиваемый оптический модуль. Это высокоскоростное и высокопроизводительное оптическое устройство, позволяющее перепрограммировать требуемую длину волны за несколько секунд.

 

Подводя итог, bнедостатки Настраиваемый DWDM 10G модули составляют:

      · широкий диапазон регулировки

      · совместим с 100G система

      · Лучшее управление запасными частями

      · программно регулируемая длина волны

      · долгосрочный рентабельный

 

Настраиваемый SFP + DWDM 10 Гбит / с против SFP + DWDM 10 Гбит / с

 

Принцип работы, применение и стоимость - основные отличия между что собой представляет настраиваемый SFP + DWDM и DWDM с фиксированной длиной волны SFP + трансиверы.

 

Во-первых, по принципу работы eКаждый DWDM-модуль с фиксированной длиной волны разработан с определенной длиной волны, поэтому модуль может быть развернут только в том сетевом узле, которому требуется соответствующая длина волны. Но с настраиваемым SFP + DWDM Оптоволоконный модуль, пользователи могут использовать модуль для подключения любых портов одного и того же DWDM MUX через оптоволоконные кабели, поскольку длину волны настраиваемого трансивера можно настроить для адаптации к разным длинам волн порта.

                                                       


Во-вторых, с точки зрения приложения wс разными принципами работы, что собой представляет стандарт 10G DWDM SFP + модули традиционно развертываются в сетях, требующих небольшого изменения или добавления каналов. В то время как 10G настраиваемый SFP + Предполагается, что приемопередатчики DWDM будут служить в качестве запасных устройств для сетей, которым необходимо изменять длину волны по мере роста предприятий.

 

В-третьих, по стоимости iВерно, что стоимость отдельного приемопередатчика с фиксированной длиной волны ниже, чем стоимость настраиваемого трансивера. SFP + Модуль DWDM. Но в конечном итоге настраиваемая оптика снизит OPEX. В этом случае настраиваемая оптика помогает снизить потребность в инвентаре приемопередатчиков DWDM SFP +, что снизит стоимость и максимизирует гибкость сети.

 

Заключение


Настраиваемый модуль DWDM 10G обеспечивает функции, аналогичные традиционным фиксированная длина волны Оптический модуль DWDM. Эти оптические модули предназначены для работы на длинах волн, определяемых пользователем. Первоначальная стоимость настраиваемых модулей SFP + DWDM высока, но для больших сетей DWDM с высокой плотностью, использующих десятки оптических модулей фиксированной длины, один настраиваемый модуль может работать лучше в аналогичных условиях.



 

Подробнее ↓

Fiber Optic Transceivers Enjoy free shipping on orders over $300!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help
Filter
Clear All

10G DWDM Tunable SFP+

10G DWDM Tunable SFP+

Sort by :Price: Low to High

Filter
Filter
Filter
2 Results
Product Overview


What is 10G DWDM Tunable SFP+ and how does it work

 

What is 10G DWDM Tunable SFP+ module?

 

The 10G DWDM Tunable is a unique optical module that allows you to select the channel or "color" of the laser emission. Simply put, most DWDM systems typically use optical modules with a fixed wavelength, but Tunable optical modules have the ability to adjust the wavelength of the optical module at any time to meet the needs of different applications. It should be noted that the wavelength adjustment function of Tunable SFP+ DWDM is only used in DWDM systems.

 

The tunable SFP+ DWDM transceiver integrates the receiver and transmits the path on one module. On the transmit side, the 10Gbps serial data stream is recovered, retimed, and passed to a modulator driver. The modulator driver biases and modulates a C-band-tunable integrated laser Mach-Zehnder (ILMZ), enabling data transmission over single-mode fiber through an industry-standard LC connector. On the receiver side, the 10Gbps data stream is recovered from an APD/ trans-impedance amplifier, retimed, and passed to an output driver. This tunable SFP+ module features a duplex industry-standard LC connector. 

 

What are the types of 10G DWDM Tunable transceivers?

 

There are two kinds of 10G DWDM tunable modules in the market today:

 

1) Tunable XFP module

 

The tunable XFP optical modules consist of an integrated full C-band tunable transmitter and a high-performance receiver, with wavelengths that can be set to default values in the 50GH DWDM ITU grid, and a maximum distance of 80km on single-mode fiber.

 

2) Tunable SFP+ module

 

The tunable SFP+ DWDM series optical transceiver is a high performance and cost-effective SFP+ transceiver module designed for 10G SDH/SONET, 10G Ethernet DWDM fiber optic transmission applications, designed to support the full range of C-band ITU-T wavelengths data rates up to 11.3Gbs and distances up to 40km/80km. In the market, different manufacturers may name the tunable SFP+ optical module in different forms. For example, Ciscos DWDM-SFP10G-C is equivalent to Fiber Malls SFP-DW10GTU-80C.

The advantages of the 10G DWDM Tunable module

                                                        


Tunable optical modules have developed rapidly in recent years. They have become popular in DWDM transmission systems because of their various capabilities. Especially when combined with reconfigurable optical add-drop multiplexer (ROADM), the 10G DWDM tunable optical modules can become a powerful transmission component. In short, the tunable SFP+ DWDM module has the following advantages.

 

 (1) Wide adjustment range. Compared with the common fixed wavelength optical module, DWDM dimmable module can save a lot of time and money.

 (2) By reducing the linewidth, it is more suitable for a 100G system. The ability to adjust the wavelength provides more convenience to meet different transmission requirements.

 (3) Adjustable lasers can switch wavelengths in nanoseconds. Adjustable laser is an important part of the tunable optical module. It is a high-speed and high-performance optical device so that the required wavelength can be reprogrammed in a few seconds.

 

To sum up, the benefits of 10G DWDM tunable modules are:

      · wide adjustment range

      · compatible with 100G system

      · Better spare parts management

      · software adjustable wavelength

      · long term cost-effective

 

10G DWDM Tunable SFP+ vs. 10G DWDM SFP+

 

Working principle, application and cost are the main differences between the tunable SFP+ DWDM and fixed-wavelength DWDM SFP+ transceivers.

 

Firstly, in terms of the working principle, each fixed-wavelength DWDM module is designed with a specific wavelength, so the module can only be deployed in the network node that requires the corresponding wavelength. But with the tunable SFP+ DWDM fiber module, users can use the module to connect any ports of the same DWDM MUX through fiber cables since the wavelength of the tunable transceiver can be tuned to adapt to the different port wavelengths.

                                                       


Secondly, in terms of the application, with different working principles, the standard 10G DWDM SFP+ modules are traditionally deployed in networks that require little channel change or addition. While the 10G tunable SFP+ DWDM transceivers are envisioned to serve as spare units to suit the networks that need to change the wavelength as businesses grow.

 

Thirdly, in terms of the cost, it's true that the cost of an individual fixed-wavelength transceiver is lower than a tunable SFP+ DWDM module. But in the long run, tunable optics will reduce OPEX. In this case, tunable optics help reduce the demand for DWDM SFP+ transceiver inventory, which will reduce the cost and maximize network flexibility.

 

Conclusion


The 10G DWDM tunable module provides similar functions to the traditional fixed-wavelength DWDM optical module. These optical modules are designed to operate at user-defined wavelengths. The upfront cost of the tunable SFP+ DWDM modules is high, but for high-density large DWDM networks using dozens of fixed-length optical modules, a single tunable module can do better under similar conditions.



 

More ↓