Fiber Optic Transceivers Enjoy free shipping on orders over $300!
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка

8G / 16G / 32G FC SFP +

8G / 16G / 32G FC SFP +

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 11

просмотреть {{page_size}}

Обзор продукта


Что такое модуль SFP + FC (Fibre Channel)?

 

Fibre Channel (FC) - это технология высокоскоростного сетевого соединения (обычно работающая на 2 Гбит / с, 4 Гбит / с, 8 Гбит / с, 16 Гбит / с и 32 Гбит / с), которая в основном используется для подключения компьютерных запоминающих устройств. В прошлом Fibre Channel в основном использовался для суперкомпьютеров, но теперь он также становится распространенным типом подключения в корпоративной сети хранения данных (SAN). Несмотря на то, что он называется оптоволоконным каналом, его сигналы также могут передаваться по кабелю витой пары.

 

8G FC SFP +

 

Оптический модуль 8G FC SFP + в основном используется в сети FC (Fibre Channel). Технология Fibre Channel - это технология коммутации сетевого хранилища, которая может обеспечивать большие расстояния и широкую полосу пропускания и может реализовывать передачу больших файлов данных между хранилищами, сервером и клиентскими узлами. Оптический модуль 8G SFP + может поддерживать расстояние передачи данных 100 м / 10 км / 40 км. Он не только доступен по цене, но и имеет обратную совместимость и может работать на скоростях 4.25 и 2.125 Гбит / с.

 

16G FC SFP +

 

Стандарт Fibre Channel «16G FC», завершенный в 2009 году рабочей группой INCITS T11.2, определяет высокоскоростные оптические трансиверы, которые устранят узкие места ввода-вывода, возникающие при увеличении использования канала. Эти оптические приемопередатчики соответствуют отраслевым соглашениям INF-8074i (SFP) и SFF-8431 (SFP +) по заменяемым малым формам (SFP) в отношении механических и низкоскоростных электрических характеристик. Они также имеют обратную совместимость, что обеспечивает простой путь миграции для повышения производительности SAN.

                 

16G Модуль FC SFP +s Он разделить на три Типы: 100m/ 10км / 40км. 16G ПО FC SFP с дальностью передачи 100 м за Многомодовая перемычка OM3 и имеет длину волны 850 нм, поддерживает скорость передачи до 14.025Gбит / с, двойной интерфейс LC, поддерживает DDM, диапазон рабочих температур 0 ° C ~ 70 ° C.

 

Другие два Типы Он 16G FC SFP LW и 16G EW. Дальность передачи составляет 10 км и 40 км соответственно, а длины волн 1310 нм и 1550 нм соответственно. Они поддерживают скорость передачи до 14.025 Гбит / с, два интерфейса LC, поддерживают DDM, а диапазон рабочих температур составляет от 0 ° C до 70 ° C.

 

32G FC SFP +

 

32G Fibre Channel SFP + может более эффективно поддерживать обновление сети для пользователей SAN и помогать предприятиям обновлять сети хранения данных с большей емкостью. Модуль 32G FC SFP28 совместим с оптоволоконным каналом 8G / 16G. Существует два основных типа оптических модулей 32G FC SFP:

 

ПО 32G FC SFP принимает корпус SFP28 с возможностью горячей замены, с длиной волны 850 нм, двойным интерфейсом LC, максимальной скоростью 28.05 Гбит / с и диапазоном рабочих температур 0 ° С ~ 70 ° С. DS SFP FC32G SW совместим со стандартом оптоволоконного канала 8G / 16G, а расстояние передачи может достигать 70 м при использовании многомодового волокна OM3; С многомодовым оптоволокном OM4 расстояние передачи может достигать 100 м.

 

32G FC SFP LW принимает корпус SFP28 с возможностью горячей замены, с длиной волны 1310 нм, двойным интерфейсом LC, максимальной скоростью 28.05 Гбит / с и диапазоном рабочих температур 0 ° С ~ 70 ° С. Он совместим со стандартом оптоволоконного канала 8G / 16G, а расстояние передачи может достигать 10 км при использовании одномодового волокна OS2.

 

Для крупных корпоративных центров обработки данных или сетей SAN не следует упускать из виду улучшение в ваттах на гигабит в секунду. Переход с 8G или 16G инфраструктуры для 32G FC может существенно повлиять на затраты на электроэнергию, помогая достичь корпоративных «зеленых» целей.

 

Зачем центрам обработки данных нужны трансиверы с оптоволоконным каналом?

 

Наличие Хранение данных для основных сервисов не может быть прервано, а сети Fibre Channel могут гарантировать доступ к данным в реальном времени.

 

Производительность: Приемопередатчик Fibre Channel может обеспечить лучшую производительность для основного сервиса.

 

Расширяемость: Сеть Fibre Channel может гарантировать, что при расширении бизнеса и увеличении емкости хранилища будет создана соответствующая сетевая основа, которая сможет поддерживать такую ​​бизнес-систему.

 

Безопасность: Fibre Channel - это естественная система безопасности. Хакер может атаковать сеть ID внутри центра обработки данных и атаковать серверы, но он не может атаковать вашу сеть хранения, потому что SAN (сеть хранения данных) естественным образом изолирована от внешнего мира. SAN может защитить данные и снизить риск утечки данных

                                                               


Серия приемопередатчиков волоконно-оптического канала Fiber Mall включает в себя 8G, 16G, Оптические модули 32G. Совместимость с BROCADE, HPE, IBM, Cisco, Juniper Networks, H3C, Huawei и другие бренды коммутаторов Fibre Channel.

 

 

 

Подробнее ↓

Fiber Optic Transceivers Enjoy free shipping on orders over $300!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help

8G/16G/32G FC SFP+

8G/16G/32G FC SFP+

Sort by :Price: Low to High

Filter
Filter
Filter
11 Results

view {{page_size}}

Product Overview


What is FC (Fibre Channel) SFP+ module?

 

Fibre Channel (FC) is a high-speed network interconnection technology (usually running at 2Gbps, 4Gbps, 8Gbps, 16Gbps and 32Gbps), which is mainly used to connect computer storage devices. In the past, Fibre Channel was mostly used for supercomputers, but now it is also becoming a common connection type in an enterprise’s Storage Area Network (SAN). Despite being called fibre channel, its signals can also run over twisted-pair cable.

 

8G FC SFP+

 

The 8G FC SFP+ optical module is mainly used in FC (Fibre Channel) network. Fibre channel technology is a network storage switching technology, which can provide long-distance and high bandwidth, and can realize the transmission of large data files among storage, server and client nodes. The 8G SFP+ optical module can support 100m/10km/40km data transmission distance. It is not only affordable, but also backward compatible, and can operate at 4.25Gbps and 2.125Gbps.

 

16G FC SFP+

 

The Fibre Channel “16G FC” standard completed in 2009 by the INCITS T11.2 Task Group defines the high-speed optical transceivers that will address the I/O bottlenecks that arise with increased channel utilization. These optical transceivers are compliant with small form pluggable (SFP) industry agreements INF-8074i (SFP) and SFF-8431 (SFP+) for mechanical and low-speed electrical specifications. They also are backwards compatible, which provides a simple migration path to better SAN performance.

                 

The 16G FC SFP+ modules are divided into three types: 100m/10km/40km. The 16G FC SFP SW with a transmission distance of 100m over OM3 multimode jumper and has a wavelength of 850nm, supports a transmission rate of up to 14.025Gbps, dual LC interface, supports DDM, the working temperature range is 0 ° C ~ 70 ° C.

 

The other two types are 16G FC SFP LW and 16G EW. Their transmission distances are 10km and 40km respectively, and their wavelengths are 1310nm and 1550nm respectively. They support transmission rates up to 14.025gbps, dual LC interfaces, support DDM, and the operating temperature range is 0 ° C ~ 70 ° C.

 

32G FC SFP+

 

The 32G Fibre Channel SFP+ can more efficiently support the network upgrade of SAN users and help enterprises upgrade storage area networks with higher capacity. The 32G FC SFP28 module is compatible with 8G/16G fibre channel. There are two main types of 32G FC SFP optical modules:

 

32G FC SFP SW adopts hot-pluggable SFP28 package, with wavelength of 850nm, dual LC interface, maximum speed of 28.05Gbps and working temperature range of 0 ° C ~ 70 ° C. DS SFP FC32G SW is compatible with 8G/16G fiber channel standard, and the transmission distance can be up to 70m by using OM3 multimode fiber; With OM4 multimode fiber, the transmission distance can be up to 100m.

 

32G FC SFP LW adopts hot-pluggable SFP28 package, with wavelength of 1310nm, dual LC interface, maximum speed of 28.05Gbps and working temperature range of 0 ° C ~ 70 ° C. It is compatible with 8G/16G fibre channel standard, and the transmission distance can be up to 10km by using OS2 single-mode fiber.

 

For large enterprise data centers or SANs, the improvement in watts per gigabit per second should not be overlooked. Migrating from 8G or 16G infrastructure to 32G FC can have a significant impact on electricity costs while helping to meet corporate “Green” targets.

 

Why do data centers need fibre channel transceivers?

 

Availability: Data storage for core services cannot be interrupted, and Fibre Channel networks can ensure that data is accessed in real-time.

 

Performance: Fibre channel transceiver can provide better performance for core service.

 

Expansibility: Fibre channel network can ensure that when the business expands and storage capacity increases, there is a corresponding network foundation that can support such a business system.

 

Security: Fibre channel is a natural security system. A hacker can attack the ID network inside the data center and attack the servers, but he cannot attack your storage network because the SAN(Storage Area Network) is naturally isolated from the outside world. SAN can protect data and reduce the risk of data leakage

                                                               


Fiber Mall's fibre channel transceiver series includes 8G, 16G, 32G optical modules. Compatible with BROCADE, HPE, IBM, Cisco, Juniper Networks, H3C, Huawei and other brands of Fibre Channel switches.

 

 

 

More ↓