10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка

От 25 Гбит / с SFP28 до SFP28

От 25 Гбит / с SFP28 до SFP28

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 7

просмотреть {{page_size}}

Обзор продукта


Введение и применение ЦАП 25G SFP28

 

25G SFP28 DAC (Кабель прямого подключения) состоит из медного кабеля и модуля приемопередатчика на обоих концах, использующего посеребренные проводники и сердечники с пенопластовой изоляцией, с отличными характеристиками затухания и малой задержкой, так что передача сигнала точна, но также может увеличивать скорость передачи. Это решение для подключения на короткие расстояния вместо оптического модуля.


                                                   


Разъем SFP28 ЦАП аналогичен оптическому модулю, но в нем нет дорогого лазера, поэтому цена намного ниже, чем у оптического модуля того же типа. Следовательно, что собой представляет 25Г SFP28 Пассивный медный кабель ЦАП - это экономичный выбор в схемах высокоскоростной передачи на короткие расстояния. Следующий, FИбер Mвсе представят SFP28 ЦАП и его приложения.

 

1) Представление о ЦАП 25G SFP28

 

1. Диапазон длины пассивного медного кабеля ЦАП SFP25 28G

 

Пассивные медные кабели DAC 25G SFP28 DAC от Fiber Mall доступны нестандартной длины (1–5 м) для удовлетворения потребностей клиентов.

 

2. Марки коммутаторов, совместимых с ЦАП 25G SFP28

 

Fiber Mall's Кабель ЦАП 25G совместим с коммутаторами Huawei, Cisco, HP, IBM, H3C, Juniper, Mikrotik и другими брендами.

 

3. Сценарии применения для ЦАП 25G SFP28

 

-25G Ethernet серверная комната центра обработки данных

-Сеть складских площадей

-Система суперкомпьютерного центра

-Коммутаторы / маршрутизаторы / HBA-адаптеры и т. Д.

                                        Волоконно-оптический торговый центр 25G SFP28 ЦАП


Игровой автомат Пассивный медный кабель ЦАП 25G SFP28 широко используется в центрах обработки данных, поскольку он может повысить производительность сети центра обработки данных, одновременно эффективно сокращая количество коммутаторов, устанавливаемых наверху стойки, в центрах обработки данных. Кроме того, когда оптические модули 10G не могут соответствовать требованиям скорости большинства центров обработки данных, цена и энергопотребление продуктов 40G и 100G слишком высоки, и ЦАП 25G SFP28 может просто удовлетворить требования низкого энергопотребления и низкой стоимости дата-центры.

 

4. Виды 25G ЦАП SFP28:

 

·25G SFP28 в ЦАП SFP28

Это очень экономичное решение для передачи данных на короткие расстояния, которое может установить канал 25 Гбит / с через порт SFP28 коммутатора, соответствует стандартам IEEE P802.3by и SFF-8402 SFP28 и широко используется в центрах обработки данных или суперкомпьютерах. Сценарии центральной системы.

 

·100G QSFP28 в 4 ЦАП SFP28

 Эти ЦАП SFP28 подходят для стекирования и кластеризации между устройствами больших данных малого радиуса действия, с интерфейсами QSFP100 28 Гбит / с на одном конце и четырьмя интерфейсами SFP25 28 Гбит / с на другом конце, обеспечивая клиентам передачу данных 100 Гбит / с, что соответствует стандарту IEEE 802.3BA, Стандарты SFF-8665 / SFF-8679, IEEE 802.3bj и InfinibandEDR.

 

2) ЦАП 25G SFP28 против AOC

 

Игровой автомат 25G SFP28 ЦАП может поддерживать до 25Gскорость передачи бит / с, которая выше, чем скорость передачи данных, поддерживаемая традиционным медным кабелем; Игровой автомат SFP28 DAC в основном используется в коммутаторах / маршрутизаторах / HbAS, серверах и устройствах хранения данных, 40 ГБ / 100Gbs Ethernet и оптоволоконный канал.


                                      ЦАП Fiber Mall SFP28 против AOC


Игровой автомат 25G SFP28 AOC составляет половину размера и четверть веса ЦАП SFP28, поэтому 25G AOC намного легче, чем 25G DAC. Игровой автомат SFP28 AOC подходит для 25G и 10G Ethernet, высокопроизводительного ввода-вывода с интерфейсом SFP +, центра обработки данных и межстоечного соединения.

 

Fiber Mall, как профессиональный производитель оптических модулей, является брендом, которому доверяют. Мы offМы предлагаем надежные качественные ЦАП 25G SFP28 и предоставляем индивидуальные услуги. 


Подробнее ↓

10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help

25G SFP28 to SFP28

25G SFP28 to SFP28

Sort by :Price: Low to High

Filter
Filter
Filter
7 Results
Product Overview


Introduction and application of 25G SFP28 DAC

 

The 25G SFP28 DAC (Direct Attach Cable) consists of a copper cable and a transceiver module device at both ends, using silver-plated conductors and foam-insulated cores, with excellent attenuation performance and low latency performance, so that the signal transmission is accurate, but also can increase the transmission speed. It is a short-distance connection solution instead of an optical module.


                                                   


The connector of the SFP28 DAC is similar to that of the optical module, but it has no expensive laser inside, so the price is much cheaper than that of the same type of optical module. Therefore, the 25G SFP28 DAC passive copper cable is a cost-effective choice in short-range high-speed transmission schemes. Next, Fiber Mall will introduce the SFP28 DAC and its applications.

 

1) Introduction of 25G SFP28 DAC

 

1. Length range of 25G SFP28 DAC passive copper cable

 

Fiber Mall's 25G SFP28 DAC passive copper cables are available in custom lengths (1-5M) to meet customer needs.

 

2. 25G SFP28 DAC compatible switch brands

 

Fiber Mall's 25G DAC cable is compatible with Huawei, Cisco, HP, IBM, H3C, Juniper, Mikrotik and other switch brands.

 

3. Application scenarios for 25G SFP28 DAC

 

-25G Ethernet data center server room

-Storage area network

-Supercomputing center system

-Switches/routers/HBAs, etc.

                                        Fiber Mall 25G SFP28 DAC


The 25G SFP28 DAC passive copper cable is widely used in data centers because it can improve data center network performance while effectively reducing the number of top-of-rack switches deployed in data centers. In addition, when 10G Optical modules can not meet the rate requirements of most data centers, the price and power consumption of 40G and 100G products are too high, and the 25G SFP28 DAC can just meet the requirements of low power consumption and low cost of data centers.

 

4. Types of 25G SFP28 DAC:

 

·25G SFP28 to SFP28 DAC

It is a very cost-effective solution for short-distance link transmission, which can establish 25G link through the SFP28 port of the switch, complying with IEEE P802.3by and SFF-8402 SFP28 standards, and is widely used in data center or supercomputing center system scenarios.

 

·100G QSFP28 to 4 x SFP28 DAC

 These SFP28 DACs are suitable for stacking and clustering between short-range big data devices, with 100G QSFP28 interfaces on one end and four 25G SFP28 interfaces on the other end, providing customers with 100G data transmission, which is compliant with IEEE 802.3BA standard, SFF-8665/SFF-8679, IEEE 802.3bj and InfinibandEDR standards.

 

2) 25G SFP28 DAC vs AOC

 

The 25G SFP28 DAC can support up to 25Gbps transmission rate, which is higher than the data transmission rate supported by traditional copper cable; The SFP28 DAC is mainly used in switches/routers/HbAS, servers and data storage devices, 40GBs/100Gbs Ethernet and fibre channel.


                                      Fiber Mall SFP28 DAC vs AOC


The 25G SFP28 AOC is one-half the size and one-quarter the weight of the SFP28 DAC, so the 25G AOC is much lighter than the 25G DAC. The SFP28 AOC is suitable for 25G and 10G Ethernet, high-capacity IO with SFP+ interface, data center and inter-rack connectivity.

 

Fiber Mall, as a professional optical module manufacturer, is a brand to be preferred and trusted. We offer reliable quality 25G SFP28 DACs and can provide customized services. 


More ↓