10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Фильтр

Категории

Очистить все

Сетевая карта 10 ГБ

Сетевая карта 10 ГБ

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 4
Обзор продукта


Введение NIC (сетевой интерфейсной карты) и сетевой карты 10 Гбит / с

 

1. Что такое оптическая сеть интерфейс карта? Как это работает?

 

Оптическая сетевая карта, а именно сетевой адаптер или сетевая карта (NIC), в основном используется для подключения компьютеров, серверов и другого оборудования к сети передачи данных. Как правило, объединительная плата оптической сетевой карты имеет один или несколько портов, которые могут подключать сетевую перемычку интерфейса RJ45 или DAC (кабель прямого подключения) и AOC (активный оптический кабель) SFP / SFP + и другие порты.

 

Оптическая сетевая карта может передавать сигналы на физическом уровне и пересылать пакеты данных на сетевом уровне. Независимо от того, на каком уровне семиуровневой модели OSI находится оптическая сетевая карта, она может действовать как мост между сервером / компьютером и сетью передачи данных. Другими словами, когда пользователь отправляет Интернет-запрос, оптоволоконная сетевая карта получает данные от оборудования пользователя, отправляет их на Интернет-сервер, а затем получает необходимые данные из Интернета, чтобы пользователь мог просматривать Интернет.

 

2. Какие типы оптических сетевых карт NIC?

 

Оптоволоконные сетевые карты можно разделить на три типа: ISA, PCI и USB.

 

· Сетевые адаптеры ISA (промышленная стандартная архитектура) - Шина ISA была разработана в 1981 году и является стандартной архитектурой шины для IBM-совместимых машин. Поскольку его скорость передачи составляет всего 9 Мбит / с, ISA больше не является признанным типом, и его трудно найти в реальности.

 

· USB (универсальная последовательная шина) сетевые адаптеры - Шина USB - это стандарт внешней шины, который в настоящее время имеет три разные версии, каждая из которых поддерживает разную скорость передачи, и может работать с различными устройствами.

 

· Сетевые карты PCI (соединение периферийных компонентов) - Шина PCI была разработана в 1990 году для замены более ранней шины ISA с шириной данных 32 и 64 бит (что эквивалентно скорости передачи данных 133 МБ / с и 266 МБ / с). Этот тип волоконно-оптической сетевой карты изначально использовался в серверах и постепенно превратился в доступный для ПК. Сегодня большинство оптоволоконных сетевых карт на стороне ПК интегрированы в материнскую плату. Поэтому оптоволоконная сетевая карта PCI была заменена другими оптоволоконными сетевыми картами с шиной, такими как PCI-X или USB.

 

· Сетевые карты PCI-X - PCI-X - это усовершенствованная технология шины PCI, которая использует ширину 64 бита для передачи данных со скоростью до 1066 МБ / с. Как правило, PCI-X обратно совместим с сетевыми картами PCI.

 

· Сетевые карты PCI-E - PCIe является наиболее широко используемым волоконная сетевая карта сегодня и в основном используется на материнских платах компьютеров и серверов. Сегодня существует пять версий оптических сетевых карт PCIe, и каждая версия поддерживает разный объем передачи данных.

                                                       

В зависимости от требований к скорости, теперь доступны сетевые карты PCI-E со скоростями 10 Мбит / с, 100 Мбит / с, 10/100 Мбит / с, 1000 Мбит / с, 10GbE и даже с более высокими скоростями. И, Адаптивные сетевые карты 10 Мбит / с, 100 Мбит / с, 10/100 Мбит / с подходят для небольших локальных сетей, домашних или повседневных offлед; Сетевые карты 1000 Мбит / с подходят для Gigabit Ethernet, например, для организации сетей малых и средних предприятий; 10G или даже более высокоскоростная сетевая оптоволоконная картаs Он подходит для сетей крупных предприятий или центров обработки данных.

 

3. Где основные области применения оптических сетевых карт NIC?

 

Оптоволоконная сетевая карта в основном используется в компьютерах и серверах. Здесь мы в основном представляем серверную оптоволоконную сетевую карту. Основная функция серверного оптоволоконного сетевого адаптера - управление и обработка сетевого трафика. По сравнению с оптической сетевой картой на компьютере оптическая сетевая карта сервера обычно требует более высокой скорости передачи, например 10 Гбит / с, 25 Гбит / с, 40 Гбит / с или даже 100 Гбит / с.

 

Кроме того, поскольку серверные оптоволоконные сетевые адаптеры имеют контроллер с малой занимаемой ЦП, центральный процессор может выполнять больше задач. Для серверов, поскольку серверным приложениям требуется более высокая пропускная способность для управления большим трафиком данных, серверы должны выбирать оптоволоконные сетевые адаптеры 10G или 25G для высокоскоростного сетевого подключения. А для компьютеров достаточно оптоволоконной сетевой карты 100 Мбит / с или 1000 Мбит / с.

 

Использование оптоволоконной сетевой карты в основном использует кабели для подключения компьютера или сервера к сети. Поэтому перед покупкой оптоволоконной сетевой карты выясните, какие типы разъемов (кабелей) поддерживаются на компьютере или сервере, например, витая пара интерфейса RJ45, оптоволоконная перемычка интерфейса LC / SC, даже SFP + DAC / AOC или КСФП+ DAC / AOC.

 

4. 10 ГБb NIC Сетевая карта

 

Игровой автомат 10Gб сетевая карта карта использует 32/64-битную сетевую карту шины PCI для установления соединения между ПК и коммутатором, чтобы решить проблему узких мест сетевой карты сервера в режиме интрасети. В оптоволоконных сетевых картах 10G можно использовать одномодовые или многомодовые волокна SFP + и кабель DAC / AOC. Интегрированный чип управления связью оптоволоконной сетевой карты 10G снижает нагрузку на процессор. И оптоволоконные карты 10G, особенно 10Gbase-T Карты NIC часто используются в компьютерах из-за их относительно низкой скорости передачи.


           Типы сетевых адаптеров Fiber Mall 10 Гбит / с


· IN82599EN-1SFP + Сетевая карта с одним портом 10 Гбит / с это оптоволоконная сетевая карта 10G, предназначенная для сервера, она имеет один оптоволоконный интерфейс 10G LC, может поддерживать полосу пропускания передачи 10 Гбит / с и поддерживать стандартный слот PCI-E X8, обеспечивая эффективную и стабильную работу сетевой карты.Кроме того, сетевая карта также поддерживает VLAN, стратегию QOS, управление потоком и другие функции, подходящие для средних и крупных приложений LAN.

 

· IN82599ES-2SFP + Двухпортовая сетевая карта 10 Гбит / с представляет собой оптоволоконную сетевую карту 10G, предназначенную для сервера, она имеет два оптоволоконных интерфейса 10G LC, может поддерживать полосу пропускания передачи 20 Гбит / с и поддерживать стандартный слот PCI-E X8, обеспечивая эффективную и стабильную работу сетевой карты.Кроме того, сетевая карта также поддерживает VLAN, стратегию QOS, управление потоком и другие функции, подходящие для средних и крупных приложений LAN.

 

· INX710-2SFP + Двухпортовая сетевая карта 10 Гбит / с это оптоволоконная сетевая карта 10G, предназначенная для сервера, она имеет два интерфейса 10G SFP +, может поддерживать полосу пропускания передачи 20 Гбит / с и поддерживать стандартный слот PCI-E X8, обеспечивая эффективную и стабильную работу сетевой карты.Кроме того, сетевая карта также поддерживает VLAN , Стратегия QOS, управление потоком и другие функции, подходящие для средних и крупных приложений LAN.

 

· INXL710-4SFP + Сетевая карта с четырьмя портами 10 Гбит / с это оптоволоконная сетевая карта 10G, предназначенная для сервера, она имеет четыре интерфейса 10G SFP +, может поддерживать полосу пропускания передачи 40 Гбит / с и поддерживать стандартный слот PCI-E X8, обеспечивая эффективную и стабильную работу сетевой карты. Кроме того, Четыре сетевая карта 10 Гбит / с также поддерживает VLAN, стратегию QOS, управление потоком и другие функции, подходящие для средних и крупных приложений LAN.

 

Вы можете найти все эти сетевые адаптеры для сетевых адаптеров на сайте Fiber Mall, включая гигабитные сетевые адаптеры, 10-гигабитные сетевые адаптеры, 25-гигабитные и 40-гигабитные сетевые адаптеры.



Подробнее ↓

Fiber Optic Transceivers Enjoy free shipping on orders over $300!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help
Filter

Categories

Clear All
Product Overview


Introduction of NIC (Network Interface Card) and 10Gb NIC card

 

1. What is an optical network interface card? How does it work?

 

Optical network card, namely network adapter or network interface card (NIC), is mainly used to connect computers, servers and other equipment to the data network. Generally, the backplane of the optical network card has one or more ports, which can connect the network jumper of RJ45 interface or the DAC (direct attach cable) and AOC (active optical cable) of SFP/SFP + and other ports.

 

The optical network card can transmit signals in the physical layer and forward data packets in the network layer. No matter which layer of OSI seven layer model the optical network card is located in, it can act as a bridge between server/computer and data network. In other words, when a user sends an Internet request, the optical fiber network card will obtain data from the user's equipment, send them to the Internet server, and then receive the required data from the Internet for the user to surf the Internet.

 

2. What are the types of NIC optical network cards?

 

Fiber NICs can be divided into three types: ISA, PCI, and USB.

 

· ISA (Industry Standard Architecture) NICs - ISA bus was developed in 1981 and is the standard bus architecture for IBM compatible machines. Because its transmission rate is only 9Mbps, ISA is now no longer a recognized type and it is hard to find it in reality.

 

· USB (Universal Serial Bus) NICs - USB bus is an external bus standard that currently has three different versions, each supporting a different transmission number rate, and can work with a variety of devices.

 

· PCI (Peripheral Component Interconnect) NICs - The PCI bus was developed in 1990 to replace the earlier ISA bus with 32bit and 64bit data widths (equivalent to 133MB/s and 266MB/s data transfer rates). This type of fiber-optic NIC was initially used in servers and gradually evolved to be available for PCs. Today, most of the optical fiber network cards at the PC end are integrated on the motherboard. Therefore, the PCI optical fiber network card has been replaced by other bus optical fiber network cards, such as PCI-X or USB.

 

· PCI-X NICs - PCI-X is an enhanced PCI bus technology that uses 64-bit width to transfer data at data rates up to 1066MB/s. In general, PCI-X is backward compatible with PCI NICs.

 

· PCI-E NICs - PCIe is the most widely used fiber NIC today and is primarily used on computer and server motherboards. Today, there are five versions of PCIe optical network card, and each version supports different amount of data transmission.

                                                       

Based on different speed requirements, PCI-E NICs are now available in 10Mbps, 100Mbps, 10/100Mbps adaptive, 1000Mbps, 10GbE and even higher speed rates. And 10Mbps, 100Mbps, 10/100Mbps adaptive NICs are suitable for small LAN, home or daily office; 1000Mbps NICs are suitable for Gigabit Ethernet, such as networking of small and medium-sized enterprises; 10G or even higher rate optical fiber network cards are suitable for networking of large enterprises or data centers.

 

3. Where are the main applications of NIC optical network cards?

 

Optical fiber network card is mainly used in computers and servers. Here we mainly introduce the server optical fiber network card. The main function of the server fiber NIC is to manage and process network traffic. Compared with the optical network card on the computer, the server optical network card usually needs a higher transmission rate, such as 10G, 25G, 40G or even 100G.

 

In addition, because server fiber NICs have a controller with a low CPU footprint, more tasks can be performed in the CPU. For servers, since server applications require higher bandwidth to manage large data traffic, servers should choose 10G or 25G fiber optic NICs for high-speed network connectivity. And for computers, a 100Mbps or 1000Mbps fiber optic NIC is sufficient.

 

The use of optical fiber network card mainly uses cables to connect the computer or server to the network. Therefore, before purchasing optical fiber network card, find out what connector types (cables) are supported on the computer or server, such as twisted pair of RJ45 interface, optical fiber jumper of LC/SC interface, even SFP+ DAC/AOC or QSFP+ DAC/AOC.

 

4. 10Gb NIC Network Card

 

The 10Gb NIC card uses a 32/64-bit PCI bus network interface card to establish a connection between the PC and the switch to solve the bottleneck problem of the server network card in the intranet mode. SFP+ single mode or multimode fibers and DAC/AOC cable can be used in 10G fiber network cards. The integrated communication control chip of 10G fiber network card relieves the pressure of CPU data processing. And 10G fiber NIC cards, especially 10Gbase-T NIC card, are frequently used in computers due to its relatively low transmission speed.


           Fiber Mall 10Gb NIC types


· IN82599EN-1SFP+ Single Port 10Gb NIC is a 10G fiber network card dedicated to server , it has one 10G LC optical fiber interface, can support 10Gbps transmission bandwidth, and support PCI-E X8 standard slot, ensure the network card efficient and stable work.In addition, the network card also supports VLAN, QOS strategy, flow control and other functions, suitable for medium and large LAN applications.

 

· IN82599ES-2SFP+ Dual Port 10Gb NIC is a 10G fiber network card dedicated to server , it has two 10G LC optical fiber interface, can support 20Gbps transmission bandwidth, and support PCI-E X8 standard slot, ensure the network card efficient and stable work.In addition, the network card also supports VLAN, QOS strategy, flow control and other functions, suitable for medium and large LAN applications.

 

· INX710-2SFP+ Dual Port 10Gb NIC is a 10G fiber network card dedicated to server , it has two 10G SFP+ interface, can support 20Gbps transmission bandwidth, and support PCI-E X8 standard slot, ensure the network card efficient and stable work.In addition, the network card also supports VLAN, QOS strategy, flow control and other functions, suitable for medium and large LAN applications.

 

· INXL710-4SFP+ Quad Port 10Gb NIC is a 10G fiber network card dedicated to server , it has four 10G SFP+ interface, can support 40Gbps transmission bandwidth, and support PCI-E X8 standard slot, ensure the network card efficient and stable work. In addition, the Quad 10Gb NIC also supports VLAN, QOS strategy, flow control and other functions, suitable for medium and large LAN applications.

 

You can find all these network adapter NIC products on Fiber Mall, including the Gigabit NIC, 10Gb NIC, 25Gb NIC, and 40Gb NIC.



More ↓