10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Фильтр

Категории

Очистить все

Кабели прямого подключения

Кабели прямого подключения

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 42

просмотреть {{page_size}}

Обзор продукта


Кабель прямого подключения (DAC): три важные вещи, которые вы должны знать

 

DAC (Кабель прямого подключения) Обычно это кабельная сборка с фиксированной длиной и фиксированными разъемами на обоих концах. Порт нельзя заменить, а головку модуля и медный кабель нельзя разъединить. ЦАП высокоскоростной Кабель принимается и используется все большим количеством пользователей, обладая значительными преимуществами высокой стоимости, высокой эффективности, высокой скорости, высокой рекомбинации и низких потерь.

 

1. Внедрение распространенных типов кабелей прямого подключения (DAC)

 

· 10G SFP + DAC

 

Игровой автомат 10G SFP + DAC - это медный кабель с разъемами SFP + на обоих концах. Он имеет высокую гибкость подключения и дальность передачи до 15 м. И это с небольшими эксплуатационными трудностями в реальном процессе строительства. Кабельная разводка 10G SFP + DAC может сэкономить соединительное оборудование без использования распределительных рам. К коммутаторам можно напрямую подключать серверы и сетевое оборудование. Он имеет преимущества низкого энергопотребления, низкой стоимости и малой задержки.

 

· ЦАП 25G SFP28

 

Есть два типа 25G ЦАП SFP28:

 

Игровой автомат От 25 Гбит / с SFP28 до SFP28 DAC это очень экономичное решение для передачи данных на короткие расстояния, которое может установить канал 25G через порт SFP28 коммутатора, соответствующее стандартам IEEE P802.3BY и SFF-8402 SFP28, и широко используется в центрах обработки данных или супер-сценарии системы вычислительного центра.

 

100G QSFP28 до 4 x ЦАП SFP28 подходит для стекирования и кластеризации между устройствами больших данных малого радиуса действия, с интерфейсом 100G QSFP28 на одном конце и четырьмя интерфейсами 25G SFP28 на другом конце, обеспечивая клиентам передачу данных 100G в соответствии со стандартом IEEE 802.3BA, SFF-8665 / SFF-8679, IEEE 802.3BJ и Infiniband Стандарты EDR.


                                                                                    От 100G QSFP28 до 4x25G SFP28 DAC

25G SFP28 ЦАП прямое прикрепление кабель широко используется в центре обработки данных, поскольку его передача данных может не только улучшить производительность сети центра обработки данных, но и эффективно сократить количество коммутаторов в верхней части стойки.es, развернутые в центре обработки данных, который может полностью удовлетворить требования центра обработки данных к высокой скорости и высокой плотности для развертывания сети. Кроме того, оптические модули 10G не могут удовлетворить большинство требований к скорости ЦОД в текущей ситуации, продукты 40G и 100G имеют относительно высокую цену и энергопотребление, в то время как DAC 25G SFP28 с прямым подключением кабель может просто удовлетворить требования низкого энергопотребления и невысокой стоимости центров обработки данных.

 

· 40G QSFP + DAC

 

Есть два типа КСФП 40G ЦАП:

 

От 40G QSFP + к QSFP + DAC подключается с помощью разъемов QSFP + на обоих концах и подходит для подключения двух сетевых устройств 40G с максимальной дальностью передачи 7 м. Дальность передачи пассивного волокна обычно составляет менее 7 м, в то время как дальность передачи активного волокна больше, в зависимости от производителя.


                                                                                                                     


От 40G QSFP + до 4 x SFP + DAC подключается с помощью разъемов QSFP + на одном конце и четырех разъемов 10G SFP + на другом конце, которые используются для подключения устройств 40G и устройств 10G, подходящих для сетевого подключения 10G и 40G, с максимальной дальностью передачи 7 м.

 

· 100G QSFP28 ЦАП

 

100G DAC имеет 100G QSFP28 ЦАП кабель прямого подключения и 100G QSFP28 к 25G SFP28 DAC двух типов:

 

Игровой автомат 100G QSFP28 - QSFP28 DAC Кабели прямого подключения: оба конца по 100 шт.G интерфейсы, которые подходят для стекирования и прямого соединения между 100G устройства на небольшом расстоянии и используются в одной стойке.


100G QSFP28 до 4 x 25G SFP28 DAC Кабели прямого подключения: для соединения между устройствами 100 Гбит / с и 25 Гбит / с, где один конец - это интерфейс 100 Гбит / с, а другой конец - четыре интерфейса 25 Гбит / с, поддерживающие диапазон расстояний от 1 м до 5 м.

 

100Г КСФП28 высокоскоростной кабель ЦАП, предоставленный FИбер Mвсе может полностью удовлетворить потребности пользователей на 100G сетевое строительство.

 

· 200G QSFP56 ЦАП

 

TЦАП 200G имеет два пакета: QSFP-DD DAC и QSFP56 DAC, оба с длиной волны 850 нм. В отличие от 200G AOC, потребляемая мощность ЦАП очень мала, и ее даже можно игнорировать, но его самое дальнее расстояние передачи составляет всего 5 м.

 

Игровой автомат 200G QSFP56 до 2 x ЦАП 100G QSFP28: один оптический модуль 200G QSFP56 подключен на одном конце, а два оптических модуля 100G QSFP28 подключены на другом конце, с расстоянием передачи 3 метра и максимальной скоростью передачи 212.5 Гбит / с. Этот метод прокладки кабеля в основном используется в сетях от 200G до 2x100G в одной стойке в центрах обработки данных.

 

Игровой автомат 200G QSFP56 до 4 x ЦАП 50G SFP56: Один оптический модуль 200G QSFP56 подключается к одному концу, а четыре оптических модуля SFP56 подключаются к другому концу, с расстоянием передачи 3 метра. Это 200G QSFP56 до 4 x 50G SFP56 Метод кабельной разводки в основном применяется к устройствам от 200G до 4x50G в одной стойке.

 

· ЦАП 400G QSFP-DD

 

Среди всех типов кабелей прямого подключения DAC серия QSFP (включая QSFP +, QSFP28, QSFP56, QSFP-DD) представляет собой 4-канальную передачу данных с большей емкостью данных (40–400 ГБ) по сравнению с серией одноканальных SFP (включая SFP + , SFP28, SFP56).

 

ЦАП 400G QSFP-DD имеет скорость передачи данных до 425 Гбит / с с 8-канальной модуляцией PAM53 4 Гбит / с и отвечает требованиям 400G Ethernet и InfiniBand EDR. Доступны различные калибры проводов от 28AWG до 30AWG. Имея длину от 0.5 до 2.5 метров, низкие вносимые потери и низкие перекрестные помехи, 400G QSFP-DD DAC идеально подходит для современных приложений центров обработки данных со сверхвысокой передачей данных, таких как серверы, маршрутизаторы, коммутаторы и хранилища данных.

                     

                                                         

Есть три типа ЦАП 400G:

1) 400G QSFP-DD в QSFP-DD DAC

2) От 400G QSFP-DD до 2 x 200G QSFP56 DAC

3) От 400G QSFP-DD до 8 x 50G SFP56 DAC

 

2. Преимущества и недостатки кабелей прямого подключения (DAC)

 

· Преимущества медного кабеля с прямым подключением

 

Более экономичный - Вообще говоря, цена на медный кабель намного ниже, чем на оптоволокно. Стоимость пассивных медных кабелей в 2–5 раз ниже, чем у волоконно-оптических кабелей такой же длины. Следовательно, использование высокоскоростных кабелей также снизит затраты на прокладку кабеля для всего центра обработки данных.

 

Низкое энергопотребление - Высокоскоростной DAC (кабель прямого подключения) потребляет меньше энергии (потребление энергии почти равно нулю), поскольку пассивные кабели не требуют источника питания. Потребляемая мощность активных медных кабелей обычно составляет около 440 мВт. Если вы используете медные кабели прямого подключения вместо оптоволоконных кабелей AOC, вы можете сэкономить сотни тысяч киловатт электроэнергии.

 

Dурабельный–Он разработан с бесшовным соединением оптического модуля и оптического кабеля, что снижает стоимость и гарантирует, что оптический порт не подвергается воздействию пыли и других загрязняющих веществ. Следовательно, ЦАП менее подвержен повреждениям.

 

· Недостатки медного кабеля с прямым подключением

 

Одним из недостатков кабеля DAC является то, что он тяжелее и громоздче, чем AOC. Кроме того, он более подвержен влиянию электромагнитных помех и затухания на больших расстояниях из-за электрических сигналов, передаваемых между обоими концами. 

 

3. Применение кабелей прямого подключения (DAC)

 

DAC это лучшее решение для передачи на короткие расстояния из-за его низкой цены и высокой скорости передачи. Он стал лучшим выбором для решений высокоскоростной передачи данных.. Он широко используется в сетях хранения данных, центрах обработки данных и высокопроизводительных компьютерных соединениях. Прямое прикрепление кабель стал предпочтительным решением для пользователей, работающих на малых расстояниях. Он широко используется в сценариях соединения центров обработки данных, таких как устройства хранения SATA, RADI системные сценарии, основные маршрутизаторы, 10G или 40G Ethernet и т. Д. В центре обработки данных медный кабель обычно используется для подключения серверов и сетей хранения данных, и наиболее часто используется DПрям ая Aттахed CОппер Cв состоянии.

 

 

Подробнее ↓

Fiber Optic Transceivers Enjoy free shipping on orders over $300!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help
Filter

Categories

Clear All

Direct Attach Cables

Direct Attach Cables

Sort by :Price: Low to High

Filter
Filter
Filter
38 Results

view {{page_size}}

Product Overview


Direct Attach Cable (DAC): three important things you should know

 

DAC (Direct Attach Cable) is usually a cable assembly purchased with fixed length and fixed connectors at both ends. The port cannot be replaced, and the module head and copper cable cannot be separated. The DAC high-speed cable has been accepted and used by more and more users with the significant advantages of high-cost performance, high efficiency, high rate, high recombination and low loss.

 

1. The introduction of common types of Direct Attach Cables (DAC)

 

· 10G SFP+ DAC

 

The 10G SFP+ DAC is a copper cable with SFP+ connectors at both ends. It has high wiring flexibility and transmission distance of up to 15m. And it with low operational difficulty in the actual construction process. The 10G SFP+ DAC cabling can save connection equipment without using distribution frames. Servers and network equipment can be directly connected to tor switches. It has the advantages of low power consumption, low cost and low delay.

 

· 25G SFP28 DAC

 

There are two types of 25G SFP28 DAC

 

The 25G SFP28 to SFP28 DAC is a very cost-effective solution for short-distance link transmission, which can establish the 25G link through the SFP28 port of the switch, complying with IEEE P802.3BY and SFF-8402 SFP28 standards, and is widely used in data center or super-computing center system scenarios.

 

The 100G QSFP28 to 4 x SFP28 DAC is suitable for stacking and clustering between short-range big data devices, with 100G QSFP28 interface at one end and four 25G SFP28 interfaces at the other end, providing customers with 100G data transmission, in compliance with IEEE 802.3BA standard, SFF-8665/SFF-8679, IEEE 802.3BJ and Infiniband EDR standards.


                                                                                    100G QSFP28  to 4x25G SFP28 DAC

The 25G SFP28 DAC direct attach cable is widely used in the data center because its data transmission can not only improve the network performance of the data center but also effectively reduce the number of top-of-rack switches deployed in the data center, which can fully meet the high-speed and high-density requirements of the data center for network deployment. In addition, the 10G optical modules can not meet most of the data center rate requirements of the current situation, the 40G and 100G products are relatively high price and power consumption while the 25G SFP28 DAC direct attach cable can just meet the requirements of low power consumption and low cost of data centers.

 

· 40G QSFP+ DAC

 

There are two types of QSFP 40G DAC:

 

The 40G QSFP+ to QSFP+ DAC is connected with QSFP+ connectors on both ends and is suitable for connecting two 40G network devices with a maximum transmission distance of 7m. The transmission distance of passive fiber is generally less than 7m, while the transmission distance of active fiber is longer, depending on the manufacturer.


                                                                                                                     


The 40G QSFP+ to 4 x SFP+ DAC is connected with QSFP+ connectors at one end and four 10G SFP+ connectors at the other end, which are used to connect 40G devices and 10G devices, suitable for 10G and 40G network connection, with a maximum transmission distance of 7m.

 

· 100G QSFP28 DAC

 

The 100G DAC has 100G QSFP28 DAC direct attach cable and 100G QSFP28 to 25G SFP28 DAC two types:

 

The 100G QSFP28 to QSFP28 DAC Direct Attach Cables: both ends are 100G interfaces, which are suitable for stacking and direct connection between 100G devices in a short distance, and are used in the same rack.


100G QSFP28 to 4 x 25G SFP28 DAC Direct Attach Cables: for interconnection between 100G and 25G devices where one end is a 100G interface and the other end is four 25G interfaces, supporting a distance range of 1m - 5m.

 

The 100G QSFP28 DAC high-speed cable provided by Fiber Mall can fully meet users' needs for 100G network construction.

 

· 200G QSFP56 DAC

 

The 200G DAC has two packages: QSFP-DD DAC and QSFP56 DAC, both with a wavelength of 850nm. Different from 200G AOC, the power consumption of DAC is very small and can even be ignored, but its farthest transmission distance is only 5m.

 

The 200G QSFP56 to 2 x 100G QSFP28 DAC: one 200G QSFP56 optical module is connected at one end and two 100G QSFP28 optical modules are connected at the other end, with a transmission distance of 3 meters and a maximum transmission rate of 212.5Gbps. This cabling method is mainly used in 200G to 2x100G networks in the same rack in data centers.

 

The 200G QSFP56 to 4 x 50G SFP56 DAC: One 200G QSFP56 optical module is connected at one end and four SFP56 optical modules are connected at the other end, with a transmission distance of 3 meters. This 200G QSFP56 to 4 x 50G SFP56 cabling method is mainly applied to 200G to 4x50G devices on the same rack.

 

· 400G QSFP-DD DAC

 

Among all types of DAC direct attach cables, the QSFP series (including QSFP+, QSFP28, QSFP56, QSFP-DD) is 4-channel data transmission with larger data capacity (40G-400G) compared to the single-channel SFP series (including SFP+, SFP28, SFP56).

 

The 400G QSFP-DD DAC has data rates up to 425Gbps with 8-channel 53Gb/s PAM4 modulation and meets the requirements of 400G Ethernet and InfiniBand EDR. Available in a variety of wire gauges from 28AWG to 30AWG. With lengths from 0.5 to 2.5 meters, low insertion loss and low crosstalk, the 400G QSFP-DD DAC is ideally suited for today's ultra-high data transfer data center applications such as servers, routers, switches and data storage.

                     

                                                         

There are three types of 400G DAC

1) 400G QSFP-DD to QSFP-DD DAC

2) 400G QSFP-DD to 2 x 200G QSFP56 DAC

3) 400G QSFP-DD to 8 x 50G SFP56 DAC

 

2. The advantages and disadvantages of Direct Attach Cables (DAC)

 

· Advantages of Direct Attach Copper Cable

 

More Cost-effective— Generally speaking, the price of copper cables is much lower than that of optical fibers. The cost of passive copper cables is 2 to 5 times cheaper than fiber cables of the same length. Therefore, the use of high-speed cables will also reduce the cabling costs of the entire data center.

 

Lower Power Consumption— High-speed DAC (direct attach cable) consumes less power(the power consumption is almost zero) since passive cables do not require a power supply. The power consumption of active copper cables is generally around 440mW. If you use direct attach copper cables instead of AOC fiber cables, you can save hundreds of thousands of kilowatts of electrical power.

 

Durable–It is designed with a seamless connection form of optical module and optical cable, which reduces the cost and ensures that the optical port is not exposed to dust and other pollutants. Therefore, DAC is less susceptible to damage.

 

· Disadvantages of Direct Attach Copper Cable

 

One of the disadvantages of DAC cable is that it is heavier and bulkier than AOC. In addition, it is more susceptible to the effect of electromagnetic interference and attenuation over longer distances due to the electrical signals transmitted between both ends. 

 

3. The applications of Direct Attach Cables (DAC)

 

DAC is the best solution to achieve short-distance transmission because of its cheap price and fast transmission speed. It has become the first choice for high-speed data communication solutions. It is widely used in storage area networks, data centers and high-performance computer connections. The direct attach cable has become the preferred solution for users in short-distance application scenarios. It is widely used in data centers interconnection scenarios such as SATA storage devices, RADI system scenarios, core routers, 10G or 40G Ethernet, etc. In the data center, copper cable is generally used to connect servers and storage area networks, and the most commonly used is Direct Attached Copper Cable.

 

 

More ↓