10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Фильтр
Очистить все

100 г CFP / CFP2 / CFP4

100 г CFP / CFP2 / CFP4

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 8

просмотреть {{page_size}}

Обзор продукта


Внедрение оптического модуля 100G CFP и CFP против QSFP28

 

Что такое 100G CFP оптический модуль?

 

CFP - это определяется по контракт с несколькими источниками (MSA) для определения форм-фактора оптических трансиверов для высокоскоростной передачи электронных индикаторов. Этот MSA был в основном разработан для систем 100 Gigabit Ethernet, и «C» в «CFP» означает латинскую букву C, используемую для обозначения числа 100. Электрический канал CFP использует полосы 10x10 Гбит / с в каждой инструкции (RX, TX ). В то же время оптический канал может поддерживать как 10х10 Гбит / с, так и 4х25 Гбит / с варианты межсоединений 100 Гбит / с.

 

CFP MSA изначально является базовым для поддержки оптических терминалов 40G и 100G Ethernet. Размер CFP является самым большим среди всех оптических модулей 100G CFP, CFP2 составляет половину размера CFP, а CFP4 - четверть размера CFP. Следует отметить, что оптические компоненты CFP / CFP2 / CFP4 нельзя использовать взаимозаменяемо, однако их можно использовать одновременно в одной и той же системе. 100G CFP модули предоставляют варианты подключения для широкого спектра приложений передачи провайдеров, сетей информационных объектов и приложений агрегирования ядра бизнеса.

 

1) 100G CFP разработан на основе пользовательского интерфейса оптического компонента SFP. CFP имеет более широкие возможности для передачи информации со скоростью 100 Гбит / с. И он может помочь с указанием одного 100 Гбайт, нескольких индикаторов 40 Гбит / с, OTU4 / OTU3 или STM-256 / OC-768.


 

Возьмем, к примеру, 100G CFP SR10, bдругие Cisco CFP SR10 и можжевельник CFP Модуль SR10 поддерживает длину линии связи 100 метров и 150 метров соответственно по оптимизированным для лазера многоволоконным кабелям OM3 и OM4. Он в первую очередь обеспечивает широкополосные 100-гигабитные соединения по 24-волоконным ленточным кабелям, оканчивающимся разъемами MPO / MTP-24. Его также можно использовать в режиме 10 x 10 Gigabit Ethernet вместе с ленточно-дуплексными оптоволоконными кабелями для подключения к десяти оптическим интерфейсам 10GBASE-SR.

 

2) 100G CFP2 обычно используется в качестве примыкания к сети 100G Ethernet, что обеспечивает более высокую эффективность передачи по сравнению с оптическими модулями CFP, а его меньшие размеры делают его подходящим для прокладки кабелей большей толщины.  

                                                            

3) 100G CFP4 Оптический модуль имеет ту же цену передачи, что и CFP / CFP2, однако потребляет гораздо меньше энергии. Поэтому, напротив, оптический модуль CFP4 имеет незаменимое преимущество.

 

CFP vs QSFP28

 

Оптический трансивер QSFP первого поколения оснащен 4 портами TX и RX по цене 10 Гбит / с на каждую сеть. Для 100G QSFP28 оптические трансиверы, каждая сеть трансивера 100G может отправлять и получать столько же информации, сколько и информация со скоростью 28 Гбит / с. По сравнению с оптическим трансивером CFP4, оптический трансивер QSFP28 имеет меньшие размеры по сравнению с оптическим трансивером CFP4. Хотя оптический приемопередатчик QSFP28 имеет преимущество перед оптическим приемопередатчиком CFP4, оптический приемопередатчик CFP4 потребляет больше энергии, что делает его лучше для оптической передачи на большие расстояния. Кроме того, cПринимая во внимание энергопотребление и плотность портов, использование QSFP28 в системе обойдется дешевле. Кроме того, QSFP28 дешевле, чем CFP.

                                                                    

 

Что касается 100G CFP против QSFP28, что использовать для построения вашей сети? Фактически, это зависит от двух основных аспектов: типа порта вашего аппаратного устройства и сценариев приложений. Модули CFP имеют гораздо больший размер, чем модули QSFP28. 100G QSFP28, по-видимому, является основным и в основном используется на более коротких расстояниях (0-10 км) между коммутаторами или иногда на больших расстояниях (до 40/80 км) с QSFP28 ER4 / ZR4 и одномодовыми волокнами. Хотя, хотя 100G CFP также может использоваться на коротких расстояниях, он более распространен в городских сетях (MAN) и при передаче WDM на большие расстояния.


Файбер Молл может предоставить несколько видов основных оптических трансиверов CFP: CFP 100GBASE-SR10, КФП 100GBASE-LR4, 100G CFP ER4, 100G CFP ZR4, CFP2 100GBASE-SR10, CFP2 100GBASE-LR4. Эти оптические приемопередатчики могут достигать разных расстояний передачи за счет подключения к разным типам оптических волокон.


Подробнее ↓

Fiber Optic Transceivers Enjoy free shipping on orders over $300!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help
Product Overview


Introduction of 100G CFP optical module and CFP vs QSFP28

 

What is the 100G CFP optical module?

 

CFP is determined by multi-source contract (MSA) to specify the form-factor of the optical transceivers for high-speed electronic indicate transmission. This MSA was mainly designed for 100 Gigabit Ethernet systems and the "C" in "CFP" means the Latin letter C utilized to reveal the number 100. The electric link of a CFP utilizes 10x10 Gbit/s lanes in each instructions (RX, TX). While, the optical link can assistance both 10x10 Gbit/s and 4x25 Gbit/s variations of 100 Gbit/s interconnects.

 

The CFP MSA is the initially market basic to assistance 40G and 100G Ethernet optical terminals. The dimension of CFP is the biggest among all the 100G CFP optical modules, the CFP2 is one-half the dimension of the CFP, and the CFP4 is one-quarter the dimension of the CFP. It ought to be advised that CFP/CFP2/CFP4 optical components can't be utilized interchangeably, however they can be utilized at the same time in the exact same system. 100G CFP modules provide connection choices for a wide variety of provider transfer, information facility networking, and business core aggregation applications.

 

1) The 100G CFP is developed based upon the user interface of SFP optical component. CFP has bigger dimension to assistance 100 Gbps information transmission. And it can assistance one 100G indicate, several 40G indicates, OTU4/OTU3 or STM-256/OC-768.


 

Take the 100G CFP SR10 for example, both Cisco CFP SR10 and Juniper CFP SR10 module supports link lengths of 100 meters and 150 meters respectively on laser-optimized OM3 and OM4 multifiber cables. It primarily enables high-bandwidth 100-gigabit links over 24-fiber ribbon cables terminated with MPO/MTP-24 connectors. It can also be used in 10 x 10 Gigabit Ethernet mode along with ribbon to duplex fiber breakout cables for connectivity to ten 10GBASE-SR optical interfaces.

 

2) The 100G CFP2 is typically utilized as a 100G Ethernet adjoin relate to greater transmission effectiveness compared to CFP optical modules, and its smaller sized dimension makes it appropriate for greater thickness cabling.  

                                                            

3) The 100G CFP4 optical module has the exact same transmission price as CFP/CFP2, however it takes in much less power. Therefore, in contrast, CFP4 optical module has an irreplaceable benefit.

 

CFP vs QSFP28

 

The initially generation QSFP optical transceiver is geared up with 4 TX and RX ports, with a price of 10Gbps each network. For 100G QSFP28 optical transceivers, each network of the 100G transceiver can send out and get as much as the information of the 28Gbps. Compared to the CFP4 optical transceiver, the QSFP28 optical transceiver is smaller sized compared to the CFP4 optical transceiver. Although the QSFP28 optical transceiver has the benefit of surpassing the CFP4 optical transceiver, the CFP4 optical transceiver has greater power usage, that makes it better for long-distance optical transmission. Moreover, considering the power consumption and the port density, it will cost less to use QSFP28 in the system. Also, QSFP28 is less expensive than CFP.

                                                                    

 

As for 100G CFP vs QSFP28, which to use for your network construction? Actually, it depends on two main aspects: the port type of your hardware device and application scenarios. CFP modules have a much larger size than QSFP28 modules. 100G QSFP28 appears to be the mainstream and is mostly used in shorter distances (0-10km) between switches or sometimes in long distances (up to 40/80km) with QSFP28 ER4/ZR4 and single mode fibers. While, although 100G CFP can be used in short distances as well, it is more common in metropolitan area networks (MANs) and long-haul WDM transmissions.


Fiber Mall can provide several kinds of mainstream CFP optical transceivers: CFP 100GBASE-SR10, CFP 100GBASE-LR4, 100G CFP ER4, 100G CFP ZR4, CFP2 100GBASE-SR10, CFP2 100GBASE-LR4. These optical transceivers can achieve different transmission distances by connecting with different types of optical fibers.


More ↓