10G SFP+, 25G SFP28, 40G QSFP+, 100G QSFP28 Special Offer!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - Канадский доллар
AUD - Австралийский доллар
JPY - японская иена
SEK - шведская крона
NOK - норвежская крона
INR - Индийская рупия
BRL - Бразильский реал
RUB - Российский рубль
Справка
Фильтр

Категории

Совместимый бренд

Макс. Расстояние

Типы коннекторов

Типы кабелей

Очистить все

200G QSFP56

200G QSFP56

Сортировать по :Цена: от низкого до высокого

Категории

{{cate.name}}

Фильтр
Фильтр
Фильтр
Результаты 2
Обзор продукта


Введение в приемопередатчик QSFP200 56G и сравнение QSFP56 и QSFP-DD

 

Оптический модуль 200G QSFP56 - это обновленная версия оптических модулей 40G QSFP + и 100G QSFP28, которые специально разработаны для соединения 200G Ethernet. Как правило, два оптических модуля QSFP200 56 Гбит / с вставляются в соответствующие порты коммутатора и соединяются с помощью одномодового или многомодового волокна для достижения скорости передачи 200 Гбит / с. QSFP200 56G использует основной процессор цифровых сигналов (DSP) и использует горячуюподключаемый Пакет QSFP56 с четырьмя независимыми каналами передачи и приема оптических сигналов, каждый со скоростью передачи 53G.

 

В зависимости от дальности передачи оптические модули 200G QSFP56 можно разделить на следующие пять категорий:


                                         


Fiber Mall в настоящее время может offдва типа оптических модулей, QSFP56 SR4 и QSFP56 FR4:

 

· QSFP56 200 г SR4

 

Игровой автомат 200G Полнодуплексный оптический модуль SR4 offИмеет 4 независимых канала передачи и приема, каждый из которых способен работать со скоростью 53.125 Гбит / с для совокупной скорости передачи данных 200 Гбит / с на 70 метрах многомодового волокна OM3. Волоконно-оптический кабель с разъемом MTP / MPO-12 APC можно вставить в розетку модуля QSFP56 SR4. Центральные длины волн всех 4 параллельных полос составляют 850 нм. Он содержит оптический разъем MPO-12 APC для оптического интерфейса и 38-контактный разъем для электрического интерфейса.

 

· QSFP56 200 г FR4

 

Игровой автомат 200 г FR4 Модуль преобразует 4-канальные входные электрические данные со скоростью 200 Гбит / с (PAM4) в оптические сигналы CWDM (свет) с помощью управляемых 4-волновых EML. Центральные длины волн 4 каналов CWDM составляют 1271, 1291, 1311 и 1331 нм как элементы сетки длин волн CWDM, определенной в ITU-T G.694.2. Он содержит дуплексный разъем LC для оптического интерфейса и 38-контактный разъем для электрического интерфейса. Он предназначен для оптической связи 2 км. приложений.

 

                       


200G QSFP56 против QSFP-DD

 

Существует два технических направления для оптических модулей 200G, одно - это сеть PAM4 50x4G в QSFP56 пакет напишите; другая - сеть 8x25G NRZ в пакете QSFP-DD. 

 

Во-первых, как эволюция 40G QSFP + и 100G QSFP28, QSFP56 (Quad 50 Gigabits Small Form-factor Pluggable) разработан специально для 200G Ethernet. QSFP56 обозначает 4 x 50–56 Гбит / с в форм-факторе QSFP. По сравнению с QSFP + и QSFP28, форм-фактор QSFP56 как QSFP 200 Гбит / с, поддерживающий 4 канала по 50 Гбит / с, может обеспечить более высокую скорость сети. Наиболее важным изменением с QSFP + и QSFP28 на QSFP56 является то, что QSFP56 переходит с кодировки NRZ на кодировку PAM4. Затем сравните с типом упаковки QSFP56, tОптический трансивер QSFP-DD (Quad Small Form Factor Pluggable Double-density) соответствует стандартам IEEE802.3bs и QSFP-DD MSA. «Двойная плотность» означает, что модуль поддерживает вдвое большее количество высокоскоростных электрических интерфейсов по сравнению со стандартным модулем QSFP28. Короче говоря, когда дело доходит до QSFP56 против QSFP-DD, Модули QSFP-DD могут поддерживать 400 Гбит / с, а QSFP56 - только 200 Гбит / с..

 

200G QSFP56: новый тренд

 

Очевидно, что приемопередатчики 200G и даже 400G - это новая тенденция на рынке оптической связи сегодня. 6 декабря 2017 года IEEE 802 окончательно утвердил стандартную спецификацию IEEE 802.3bs 400G Ethernet, содержащую одиночные сети Ethernet 400G и 200G.-режим. IEEE 802.3cd определяет стандарт для 200G Ethernet multi-режим, который был offОфициально выпущен в декабре 2018 года.

 

В настоящее время приемопередатчики QSFP200 SR56 и FR4 4G доступны на рынке только у нескольких поставщиков. Fiber Mall может предоставить вам приемопередатчики 200G в достаточном количестве и превосходного качества в отрасли.

 

 

 

 

 

Подробнее ↓

Fiber Optic Transceivers Enjoy free shipping on orders over $300!
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Need Help?
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. 한국어
  9. العربية
  10. にほんご
  11. Tiếng Việt
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canadian Dollar
AUD - Australian Dollar
JPY - Japanese Yen
SEK - Swedish Krona
NOK - Norwegian Krone
INR - Indian Rupee
BRL - Brazilian Real
RUB - Russian Ruble
Help
Filter
Clear All

200G QSFP56

200G QSFP56

Sort by :Price: Low to High

Filter
Filter
Filter
2 Results
Product Overview


200G QSFP56 transceiver introduction and QSFP56 vs QSFP-DD

 

The 200G QSFP56 optical module is an upgraded version of the 40G QSFP+ and 100G QSFP28 optical modules, which are specifically designed for 200G Ethernet interconnection. Generally, two 200G QSFP56 optical modules are inserted into the corresponding switch ports and connected with a single-mode or multimode fiber to achieve 200G transmission rate. 200G QSFP56 utilizes a mainstream digital signal processor (DSP) and uses a hot-pluggable QSFP56 package with four independent transmit and receive optical signal channels, each with a transmission rate of 53G.

 

Depending on the transmission distance, 200G QSFP56 optical modules can be classified into the following five categories:


                                         


Fiber Mall can currently offer two types of optical modules, QSFP56 SR4 and QSFP56 FR4:

 

· QSFP56 200G SR4

 

The 200G SR4 full-duplex optical module offers 4 independent transmit and receive channels, each capable of 53.125Gb/s operation for an aggregate data rate of 200Gb/s on 70 meters of OM3 multi-mode fiber. An optical fiber cable with an MTP/MPO-12 APC connector can be plugged into the QSFP56 SR4 module receptacle. The central wavelengths of all 4 parallel lanes are 850nm. It contains an optical MPO-12 APC connector for the optical interface and a 38-pin connector for the electrical interface.

 

· QSFP56 200G FR4

 

The 200G FR4 module converts the 4-channel 200Gb/s(PAM4) electrical input data into CWDM optical signals (light), by a driven 4-wavelength EMLs. The central wavelengths of the 4 CWDM channels are 1271, 1291, 1311 and 1331 nm as members of the CWDM wavelength grid defined in ITU-T G.694.2. It contains a duplex LC connector for the optical interface and a 38-pin connector for the electrical interface. It is designed for 2km optical communication applications.

 

                       


200G QSFP56 vs QSFP-DD

 

There are two technical directions for 200G optical modules, one is a 4x50G PAM4 network in the QSFP56 package type; the other is an 8x25G NRZ network in the QSFP-DD package. 

 

First, as an evolution of the 40G QSFP+ and 100G QSFP28, the QSFP56 (Quad 50 Gigabits Small Form-factor Pluggable) is designed specifically for 200G Ethernet. QSFP56 denotes 4 x 50 to 56Gb/s in a QSFP form factor. Compared with QSFP+ and QSFP28, the QSFP56 form factor as a 200G QSFP supporting 4 x 50G channels can achieve higher network speeds. The most important change from QSFP+ and QSFP28 to QSFP56 is that QSFP56 changes from NRZ encoding to PAM4 encoding. Then, compare to the QSFP56 packaging type, the QSFP-DD (Quad Small Form Factor Pluggable Double-density) optical transceiver is compliant with IEEE802.3bs and QSFP-DD MSA standards. “Double-density” means that the module supports double the number of high-speed electrical interfaces compared to the standard QSFP28 module. In a nutshell, when it comes to QSFP56 vs QSFP-DD, the QSFP-DD modules can support 400Gbps, while QSFP56 can only reach 200Gbps.

 

200G QSFP56: a new trend

 

Obviously, the 200G and even 400G transceivers are the new trend in the optical communication market today. On December 6, 2017, IEEE 802 finally approved the IEEE 802.3bs 400G Ethernet standard specification, containing both 400G and 200G Ethernet single-mode. IEEE 802.3cd defines the standard for 200G Ethernet multi-mode, which was officially released in December 2018.

 

Currently, the 200G QSFP56 SR4 and FR4 transceivers are available in the market from only a few suppliers. Fiber Mall can provide you 200G transceivers that with sufficient supply and excellent quality in the industry.

 

 

 

 

 

More ↓